16 Глава

204 9 0
                                    

Врач был в полном замешательстве, его оптика бегала из стороны в сторону, лишь бы не столкнуться взглядами с разрушителем один на один. На что тот, лишь лихорадочно ухмыльнулся, наблюдая за поведением нашего всеми обожаемого медика. Оперевшись плечем о металлическую стенку, мех посмеялся, и выдал:
-неужели док не знает что сказать? Поразительно! В общем.. До вечера еще три часа, жду тебя на борту своего звездолета.. Не опоздай
И Уиджек быстро подмигнул и быстрым шагом покинул место отдыха врача, шаги становились все тише, пока не изменились на звуки трансформации и активированного газа. Послышался свист, визг, который расспространился по всей базе глухим эхом. Врач не мог минут десять вернуться к реальности. Он предложил ему ужин? Почему только вдвоём? Разные  мысли посещали Рыжика на данный момент, его окуляры медленно опустились на криво вырезанный автопортрет из энергона, нахмурев брови и сменив свое выражение фейса. Мех внимательно изучил поделку.
-может это деловая встреча? Или Уилджек хочет обсудить свое "творение"? Это халатность по отношению к энергону.. Думаю не будет лишним его отчитать за такое,раз мы будем одни..
Прикоснувшись к своему подбородку указательным и большим пальцем, Ретчет начал потерать его, словно козью бородку, задумавшись. Ни какой романтики на тот момент не чувствовал. В это время Уилджек уже возвращался к своему космолёту на всех парах, желая подготовить все в сроки.
Приближалось время вечера, автобот и его космическое судно просто сверкали! Нервничает ли он? Немного, ведь знает, что Ретчет может согласиться с вероятностью семи процентов! Может и меньше.. Между двух кресел находился ящих, на котором были два куба энергона. Солнце  начинало прятаться за горизонтам, пение птиц постепенно смолкало и вместо них выступали сверчки и различные жучки. Остаётся только ждать званного гостя.
-скоро должен приехать..
В надежне произнес себе мех, сев на свое водительское кресло, смотря как мерцает энергон.
На базе только Балкхэд знал о затеяном лучшего друга, так что его задачей была - следить из далека за врачом и информировать Уилджека. Проходит пятнадцать минут, двадцать.
-ну что, он уже едет?
-ещё нет, разговаривает с Оптимусом..
Коротко поговорили братья по энергону по связи. Проходит уже тридцать минут, потом сорок пять.  Уилджек уже начал терять надежду на его приход, как в его аудиосенсеры резко ударил звук радостного голоса зеленого кона.
-готовься, Джеки! Он выехал с базы!
Оба разрушителя тут же оживились, Уилджек так точно! Теперь ожидания были уже куда предвкушающими. Через минут десять они уже встретились фейсом к фейсу, Ретчет трансформировался в автобота и по платформе, поднимался к Уилджеку на борт звездолета.
-я уже думал, что не приедешь
Радостно улыбаясь и искренностью в голосе говорил мех
-я тоже так думал..здравствуй
Произнес себе под нос первые слова.
-прошу в мои покои
Все так же радостно улыбался разрушитель, а Ретчет закатив оптику, зашел на борт.
-это же.. Розовый энергон?
-собственной персоной, не спрашивай откуда откопал, это талант у всех разрушителей. Присаживайся
Гордо заявил Уиджек. Ретчет послушно сделал то, чему его попросили.
-так.. Что хотел со мной обсудить?
-обсудить?
-разве не этого ты хотел, когла позвал меня на ужин?
-хах, вот оно как. Нет-нет, совсем по иному, я хотел..
Разрушитель сел напротив врача, протянув ему куб энергона (считайте что кибертронского алкоголя)
-сам подумай, когда ты выходил за пределы базы? Расслабься, ты заслужил это, очень давно. Ты проделал кропотливую работу, чтобы вернуть Зубца к жизни, к команде.
-....
-так съедим же этот энергон до полного исчезновения!
Ретчет внимательно смотрел за поведением и действиями разрушителя, но.. Когда он откусил, Ретчет нерешительно отпкусил тоже. На что Уилджек пытался держать смех.
-чего смеешься?
-да так, я удивлён, что ты не умеешь "пить"
-?
-давай помогу? ~



От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя