Во время всего неловкого для обоих момента. Врач не поднимал свои окуляры на хозяина летательного аппарата. Однако это не помешало Уилджеку вернуть тот самый комфорт в этих стенах, полностью расслабившись, Уилджек пил энергоблок, рассказывая разные истории связанные с его путешествием по космосу в поиске своих товарищей, как увидел собственными глазами редкое зрелище, как его оптика пылала от бесконечности в космосе, но ему не хватало лишь одного:
- Знаешь, Док
Болезненно поморщился врач от такого прозвища, уже открыв энергоприемник, собирался отрезать его речь, но совершить данное действие не успел.
- За все время проведенное в космосе, я много что повидал, даже потрогал. Только вот, я ни с кем не мог разделить этот момент.
-я видел смерти многих своих товарищей. Но до свершения их судеб, я как наивный спарк¹ летел за ними, в надежде, что мое странствие наконец получит обновку и нейкие изменения. Последним, кого я застал был Сиспрей, он ни как не изменился..
Ретчет лишь заказывал окуляры, не вслушиваясь в весьма "интересную" для него речь.
- но.. Все по классике.. Тоже был убит, и.. Увидев Зубца в таком же послевзрывном состоянии, я словил чувство.. Как там оно называются? Де-Жа-Вю?
На что врач, неподумав, кивнул. От чего Уилджек маленько улыбнулся.
-"слушаешь все таки~"
Мысленно произнес мех, оперевшись о спинку своего кресла, закинув одну ногу на вторую.P. S. Прошу прощения за маленькую главу, в скором времени будет еще одна. У автора пока неособо нету времени на продолжение из-за учебы, даже каникулы у меня заполнены делами :_)