19 Глава

184 7 0
                                    

На следующее утро врача никто не обнаружил в стенах своей лаборатории. Не осмелился идти ночью? Чушь собачья! Однако и на порту звездолета его не оказалось. На небе, кроме солнца, не было ни-че-го. Ярко-голубой небосвод освещал всю пустошь и на камнях грелись мелкие пресмыкающиеся, по всюду были кактусы и перекати-поле.. Дул приятный ветерок, который не давал Ретчету перегреться, шаг за шагом, он покорял один холм за другим и.. Нашел кое-что необычное - оазис. Тот самый райский уголок, который мало кто может встретить в пустыне настоящим, а не иллюзией. Сменив курс, медик присел в позу лотоса, поправил на своем плече неопрятную ткань и посмотрел в воду. Казалось, вода была оранжевой, опять это все проделки процессора? Нет.. Солнце освещало воду, таким образом давая ей совершенно иной цвет и вид.
- что ты тут делаешь?
Раздался знакомый голос позади лекоря, но тот не оборачивался, только с разочерованием смотрел в воду
-Ретчет?
-отвратительно
-что прости?
-это было отвратительно,  Оптимус. Говори что хочешь, но я больше ни шаг к его металлу не подойду! И.. Как ты нашел меня?
- через компьютер это было легче, чем мы думали
Не надо было и спрашивать, как Оптимус сел рядом со своим товарищем, согнув один сервопривод и поставив на коленный сустав свой манипулятор
-я мог и сам додуматься, техника, конечно! Глупый вопрос!
Раздался легкий стук по фейсу. Рыжик закрыл его своей ладонью, слегка поцарапов, самого того не желая
-шлак..
-тебе стоит успокоиться
-успокоиться? Как я могу успокоиться? Это была самая худшая встреча! Ты просто не представляешь, что там было!
Возмутительно возгласил автобот, но его тут же перебили:
-что? Что там было?
-там был.. Розовый энергон, он сказал, что это награда за мою деятельность здесь и.. Агх! Он заставил меня слушать его пьяные брехни! Что о космосе! О "высшей" астрономии! Спасибо, друг мой приматный! Я и так прекрасно знаю, что Солнце это звезда, а Венера - самая яркая звезда планеты Земли! О своих бывших товарищах.  Хотя, должен признать, что его тема на счет закона Хаббла была весьма затянутой и одновременно интересной. Но ты прекрасно меня понял.
-я не понимаю почему ты так отталкиваешь нашего брата от себя, Ретчет. Ему как и Зубцу нужна помощь
-где? В его бампере? Не смеши меня. Не делай из себя недотрогу, сам ему дал замечание по поводу его поведения
-......
-в любом случае, он мне не друг по интелекту, все что я увидел: так это то, что он неконтролируемый пьяница, который скитается из одной планеты в другую в поисках энергона! Иначе бы.. Зачем ему запас розового энергона?! Небось, таким образом он и попал в аварию и пришлось заострять внимание на его двигатели и внешний вид корабля.
-не слишком ли ты плохо отзываешься о нем?
- может я и неправ, но я не изменю своего мнения об этом примате!
Оптимус лишь покачал шлемом и почесал себе шейную проводку, за этим последовало пассивное вентилирование
-судя по твоей реакции и бездействии, ты сам понимаешь.. Что этот гиперактивный автобот, нам принесет только беды!
-Ретчет, успокойся
Врач только отвернул голову и смотрел как ветер постепенно поднимается, и становится все сильнее. Но автоботы не предали этому подозрения. А зря..
-Оптимус.. Смотри
-?
Лидер поднял голову и резко потерял дар речи. Перед их оптикой, в нескольких километрах надвигалась в их сторону песчаная буря.. Бесконечная полоска из песочного облака на большой скорости накрывало все, что попадается им на пути. Автоботы взглянули друг на друга и по их окулярам можно было прочитать лишь одну фразу: "дело дрянь". Мгновенно поднявшись с их места разговора, автоботы бросились на утек. Почему они не могли просто трансформироваться и уехать? А вы попробуйте по дюнам (песчаным холмам) проехать на обычных шинах, с большим шансом их испортить.

P. S. Дорогие мои, по причине обнволения, я не могу отвечать на ваши комментарии. Если вы захотите что-то у меня спросить, пишите в отдел "сообщения" (может там смогу вам ответить, если же вы ответа не получите в течение длительного времени пишите в личные сообщения)
А так же, ребят, если вам будет интересно. У меня есть недавно созданное  сообщество в вк, где время от времени я выкладываю свои арты со своими персонажами и некоторыми моментами из их жизни. Если вас это интересует то мой ник в вк: Abigail-Home :3

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя