Время не стоит на месте. И через два месяца, Зубец мог присоединиться к отряду, в полной стабильности. Ретчет не мог не сдержать свою гордую улыбку днями и ночами, чем удивлял своих "коллег". Даже Уиджек, который находится на базе всего по паре часов, мог заметить, как Ретчет сиял от своей кропотливой работы с пострадавшим. Спокойными шагами, Уиджек, тоже улыбаясь, подошел к медику, положив манипулятор ему на правое плече:
-я ничего не пропустил?
Спросил разрушитель , и как только автобот повернулся к нему фейсом, не убирая улыбку, от чего Уиджек, мысленно, облегченно выдохнул:
- ничего особого, обычная операция прошла успешно, Зубец уже привык к своим изменениям и.. Как оказалось, во время взрыва, он получил в каком-то роде амнезию, теперь команда постепенно пытается ему напомнить, кто он такой.
- а ты.. Разве не можешь восстановить его памятный диск?
На что Ретчет одарил его весьма серьёзным, без улыбки взглядом
-ладно, я понял, я дурак, прошу прощения
Тяжело провентилировав, Ретчет скрестил манипуляторы и направился в свой отсек, не заметив, что Уиджек пошел за ним хвостом
- что ты хочешь?
Услышав позади себя не синхронные шаги, медик слегка повернул на него свой шлем, вновь одарив его своим, уже злобным взглядом
-просто спросить как дела и что нового, а что еще я могу спросить у своего солнышко?
-с-солнышко?..
В его голосе послышалась злоба, а так же недопонимание к его прозвищу. А кон, только улыбался.
-кхм..
-да ладно тебе, я знаю, что тебе нравится, я тебя уже не первый раз так называл, и я уверен, что ты помнишь те деньки
-видимо в те дни я был слеп, как Оптимус (под этим словом, он намекает, что Оптимус не видит, что Мегатрона уже ни какими разговорами не заставит одуматься) и не замечал, или не совсем внимательно вслушивался в твою речь.
На что разрушитель только посмеялся, заметив, как врач старательно пытается не смотреть в его сторону.
- и не выгоняешь меня
-потому что я начал понимать, что твоя поддержка нам нужна (Оптимус поговорил с ним на эту тему)
-даже..
И тот на зло ему взял один предмет в свои манипуляторы
-не выгоняешь меня? Что это с тобой такое?
-...
- а я знаю почему, в момент, когда ты позволил прикоснуться к себе.
С каждой его предложением, он приближался к врачу на шаг ближе. Что напрягало врача, и тот отступал, пока не прижалсч к стенке.
-Уилджек, прекращай этот идиотизм.
Приказным тоном заявил ему лечущий их врач, пытаясь на своем фейсе выразить серьёзность своих слов. Но Уилджека это не остановило, по движению его каркаса он понял, что медик, не собирается его выгонять. Ведь тот оказался в ступоре. Сделав последний шаг, они оказались фейсом к фейсу, Ретчет прищурил окуляры. И тут раз! Перед ними оказался энергон.
-а?
-поздравляю с успешно проделанной терапией
Широко улыбался разрушитель, все еще придерживая на своем мани куб энергона.
- а.. С-спасибо?
Медик взял его куб энергона, но.. Какой-то он был необычной формы? Не такой идеально гладкий, не положено.
-что-то не так?
Все еще хитро улыбаясь спросил его Джеки, пока тот кончиками пальцев ощущал всю неправильность энергона.
- он не такой формы, каким должен быть..
- знаю, я подумал, что мы могли бы его разделить, только мы, вдвоём ~
Медик недоумевающе наблюдал за движением уст разрушителя, пытаясь переварить то, что он ему только что сказал и когда доперло.. Он мигом перевернул энергон, а там была очень криво, вырезан автопортрет врача. От чего рыжик был озадачен.
-это...
-твой портрет
-ты.. Хочешь съесть меня?
-возможно
-хах, смешно, больше не шути
-..... Я прощу твою вульгарность, только если ты согласишься со мной поужинать сегодня вечером. Так что скажешь?
-......Привет вам с моей работы :D❤️ прощу прощение за долгое отсутствие, фантазия тугая, трудно было что-то придумать, а ведь еще и новый акк в тик токе развивать нужно.... А еще на работу устроился. Надеюсь мое долгое отсутствие не испортило впечатление о фанфике.
Возможно, в скором времени выйдет еще одна часть, а пока я думаю над продолжением, может поделитесь, как проводите лето вы? :))