Ожидаемо для всех, после громкого хлопка медика металлической дверью в отсеке образовалась мертвая тишина, в который купались автоботы. Вдруг раздался смешок. Недоумевающе взглянув на друга, Балкххэд почесал за шлемом и приподняв плечи спросил:
- Джеки, что-то не так?
-Все так приятель, все так..
Приторным голосом ответил разрушитель, все еще ухмыляясь. Балкхэд только переглянулся на остальных, думая, может они вкурсе его поведения, но его действие не дало какого-либо результата.
Ближе к вечеру медик находился на стадии покоя. Благодаря повторяющиеся сортировке принадленостей и из обработка. Зубцу только и оставалось смотреть в потолок и молиться из этого заточения.
-Ради великой искры, Док, прошу...
-Нет
Строго отрезал его от речи лекорь, обрабатывая скальпель озоном. Во время этого процесса стало очень шумно, да так, что осознанно говорить было невозможно. Шипение распылителя заполнило пространство, а его пар накрыл мани врача.
-Ретчет, прошу..Это невыносимо, мне нужно движение!
Как не странно, но во время его нытья распылитель стал "шипеть" еще громче,что отразилось на фейсе больного.
-Понял..
Ответил Зубец, шмыгая носом из-за щекотки в носу, позже раздался громкий чих и тут Ретчет решил откликнуться:
-Видишь? Больной
На фейсе медика показалась хитрая ухмылка, на что Зубец негативно отреагировал, отвернувшись от врача к стенке, словно спарк. Вдруг раздался звук металла и скрежета и входная дверь открылась, а после послышались шаги.
-Кажется я на прошлой неделе поменял пароль от мастерской
-Ты же знаешь, Ретчет. Я могу взломать любую дверь! Земная.. Или нет..
Самодовольная улыбка на фейсе разрушителя только заводила врача на негативные эмоции. Глубоко вдохнув, он соизволил повернуться к нему фейсом, в надежде, что разговор не займёт долгое время.
-Тебе что-то нужно?
-Несовсем..
-Тогда по какому поводу ты пришел сюда?
- Уже к вторнику меня не будет, потерпи~ Я хотел просто.. Извиниться
-Извиниться?
Фейс врача моментально изменился из злости на удивлённую милость. Он ожидал что угодно, но не этого. Неужели Оптимус с ним поговорил? Проснулась совесть? От второго варианта Ретчет отнекивался как мог. Слишком это было подозрительно.. Разрушитель, да еще совесть проснулась? Хох! Помахав шлемом, он тут же вернулся в реальность. Любопытство поедало его.
-За что извиниться?
-Нууу..
-Не говори словами паразитами
-Кхех.. Поймал меня Док
Фейс медика опять сменился, это слово в буквальном смысле было для него как провести вилкой по дну тарелки.
-Кхм... В общем, я пришел извиниться за то, что без твоего разрешения забрал Зубца из медблока
-Удивительно...
Тихо сказал врач, неожиданно понимая, как от этих слов у него гора с грудных пластин упала.
-Да и..
-?
- Да в прочем.. Хотел доложить, что ты зря беспокоишься. Зубец в полном порядке, его физическая сила растет, стабилизатор тоже в порядке, передаёт функции его каркасу
-Уилджек..
Медик встал со стула и подошел к нему
- а что если бы все было не так, как ТЫ планировал? Что если бы у него отвалился манипулятор? Сервопривод? Ты не знаешь в каком состоянии мне его привезли и как я долго боролся за его жизнь долгой, казающейся для меня нескончаемой операцией. Я боялся превратить его в мешок органов, боялся за каждый его нерв, за каждую кость. И ты просто так сделал, взял Зубца на тренеровку где нужно применять силу?! Ты в своем уме?
- Я уже извинился..
-Извинился он.. Иди с оптики моей долой
Уилджек замялся, а врач вернулся на свое рабочее место, подпирая шлем ладонями, снова окунувшись в раздумья..
-"Что это на меня нашло..?"
Сам того не заметив, как врач вспылился, как рассказал о первом переживания ни кому иному, как Уилджек. На его месте.. Должен же быть Прайм, верно?.. Для него.. Это было непонятно, поэтому.. Ничего не отвечая, он вслушивался в присутствие еще кого-либо. Но слышно было только отдаляющиеся шаги автобота.. Еще пару минут погодя, медик посмотрел на Зубца, все еще обдумывая все, до последней детали.
-ты..
-?
Зубец повернул шлем в сторону Ретчета.
-Ты правда.. Хорошо себя чувствуешь?
-Несомненно, доктор
Между ними образовалась тишина. Снова обдумывая все.
-"Я правда сильно переживаю? Может Уилджек был прав насчет этого? Я.. Собираюсь идти ему на уступки?.."
-Доктор Ретчет..?
Аккуратно спросил "пострадавший" выбивая врача из колеи.
-А? Да-да, все хорошо. Спасибо.. Я отсканирую тебя еще раз, и можешь быть свободен..
Встав со своего места, медик открыл панель сканера на манипуляторе и проверив все настройки, принялся за затеянное. Голубой луч, что становится все шире, коснулся Зубца, при этом издавая тихий писклявый звук. Раз-два.. Обе части тела были отсканированы, панель утверждала, что внешних и внутренних повреждений нет. Что заставило медика почувствовать сеья еще лучше.
-Можешь идти.. К Уилджеку я позже подойду..
Зубец , словно маленький спарк, вскочил с койки и бросился к выходу, но остановился, как только хотел отсканировать свою мани на панели, дабы двери открылись.
-мне предупредить Джека, что ты придешь к нему?
-нет в этом необходимости
-понял
Двери открылись, и, на радостях мех покинул территорию пробирок и медицинских принадлежностейРебят, для тех кто новенький объясню сразу. Данный проект находится в замороженном виде и стремится к завершению, так что страницы, что вы будете читать следующими - очень короткие и быстрая замена действий