Время шло быстро, день за днем, ночь за ночью... Автоботы спася Мико, Рафа и Джека от лап Десептиконов.. Обменяв детей на омега ключи. Узнав поступок Оптимуса и других автоботов Ретчет впал в легкое отчаине, ведь он хотел вернутся домой, как и другие, вернуть все что они построили, снова быть главным врачом не смотря на то что он им и остался.
- БЕСЧИСЛЕННЫЕ ЖЕРТВЫ ОПТИМУС!..
Автоботы возмутимо посмотрели на доктора и перегляделись друг на друга.
- Я знаю что тебе не приятна такая новость мой старый друг.. Но другого выхода не было, и я поступил как считал нужным... Мы..
- что мы?! НАШИ КЛЮЧИ ОНИ В ХОЛОДНЫХ РУКАХ У МЕГАТРОНА! НИЧЕГО ТЫ УЖЕ НЕ СДЕЛАЕШЬ!
Психанув, медик лишь ушел в медицинский отсек, захлопнув дверь, продолжил работу. Дети и автоботы посмотрели ему вслед.
-он будет в порядке, ему всего то стоит выдохнуть такую информацию.
Арси посмотрев на детей произнесла это.
-Урф все, хватит, я пойду к нему! Кто его успокоит если все его лишь обсуждают?!
Решительным шагом направился к отсеку Уилжек. Постучав тот зпглянул к доктору.
-тук тук)))
- Уберайся, мне ты здесь не нужен!
Раздражительным и грубым голосом протзнес Ретчет. Тот закатил глаза продолжил улыбаться, ведь привык к такому себе обращению.
-Извини солнышко, но не могу)
- я тебе не солнышко! А доктор Ретчет!
-хаха, солнышко не горячись))
Зайдя, закрыл за собой дверь Рекер. Он подошел к доктору и стал смотреть сто он делает, взяв в руки банку с незавершенной зеленой жидкостью.
- что это?
- это синд энергон, но не доделан полностью. Твой друг Балкхэд при.. При приступе! Нашел ее и записал.. Но к сожалению он не успел закончить.
- мммм... Значит балкхэд тут мозги команды?)
Усмехнулся рекер.
-💢 я думаю время посящение уже закончено.
Разрушитель лишь усмехнулся.
- да ладно тебе доктор) я.. Вижу что ты скучаешь по дому, но биологические формы жизни, тоже являются нашими друзьями, союзниками и членами семьи. Кибертрон мы можем возрадить в люьое время, но не детей..
Уилжек отвел манипуляторами его талию и приобнял.
-... Ты прав уилжек.. Впервые в жизни за всю историю я услышал от тебя такое..
Серый бот лишь прижался к медику и повис руками на его бедрах,положил шлем на плече оранжевого бота, мягко улыбаясь. Оба бота так стояли брийма 3.. Опустив головы.
- мне.. Нужно вернутся к работе..
- как скажешь, солнышко)
Тот манипулаторам погладил пахавую пластину доктора.
- Мх~
- Приятно, да?)
- не.. Не то сло.. ПОГОДИ ЧТО ТЫ ВО ИМЯ ВЕЛИКО1 ИСКРЫ ДЕЛАЕШЬ?!
- ой мне пора бежать))
Не теряя времени Разрушитель выбежал из отсека со звонким смехом.
-ХАХАХАХА ПРОСТИ ДОКТОР ИНАЧЕ НЕ КАК НЕ ПОЗВОЛЮ!
- ТЫ У МЕНЯ ЕЩЕ ПОПЛЯШЕШЬ, СЛЫШИШЬ ШЛАК?!!!!
-ДЛЯ НАЧАЛО ПОЙМАЙ, А ТАМ КАК ПРОКАТИТ!! 🤣