20 Глава

201 11 6
                                    

-открывайте Граунд Бридж!
По связи объявил лидер на базу автоботов, слышались помехи, однако, несильные. В сервоприводы этой товарищеской парочки начали попадать песчинки и стучать о металлическое, внутреннее покрытие...раздался вибрирующий звук в метрах от них, засим показался зеленый отблеск, да, портал! Но шлак подери..ближе нельзя было?! Балкхэд в растерянности старается перевести портал на другое расстояние, поближе к своим союзникам, но все, что было под его манипуляторами, превращалось в сплошную катастрофу. Под звуки Бамблби и его взмахом мани, он старался образумить товарища и перевести всю ответственность на себя. Зеленых мех начал истерить, из-за чего Би пришлось применить силу чтобы оттолкнуть товарища, за что он благополучно извинился. Ловкими движениями своих пальцев  пчелка успел заменить расстояние на нужное. В считанные секунды, товарищи были успешно перенесены на базу, но потеряв равновесие, Оптимус упал на пол, а Ретчет на него, от чего грохот был еще больше.
-извини меня, Оптимус
Сказал лекорь, что тут же оказался на полу, но Прайм проявил уважение и помог ему встать
-ничего, мой старый друг
С робкой улыбкой ответил лидер, похлопав по плечу старого друга, позже перевел свой взор на ответственных за телепортацию.. Строгий взгляд тут же появился, но ничего не говоря, он осмотрел их с сервопривод до шлемов и:
-надеюсь, такой конфус больше не повториться?
Оба только опустили шлема, что доказывало их принятие за их ошибку. Ретчет никогда не поймет, почему Оптимус так мягок так со своей командой, одно дело, он не противоречить не стал, только лишь по причине того, что если бы он не сунулся в пустыню, возможно можно было этого избежать.
-как там Зубец?
Скрестив мани за спиной, не направив шлема на них, спросил он, дабы не находится в неловкой тишине. Шустрым движением Би и Балкхэд подняли свои шлема и тут же ответили:
- уже как молодой спарк! Хах, он там, в тренажерном зале
-в тренажерном зале? Кто дозволил?! Я даже не проверил его жизненноважные процессоры! Что он там делает?!
-....
-ГОВОРИТЕ!
-дереться с Уилджеком..
И тут врача будто бы пронзила молния.. Он не мог ни наругать их за безответственность, ни накричать тем более.
-пошли за мной, возможно вам придёться его нести до моего кабинета
И тут быстрым шагом врач ринулся к залу, и резко распахнув двери, его ждала такая картина: совсем здоровый и крепкий бот сражался с лучшим "ниндзя" - Уилджеком на рукопашном.
"Боксёр в серых перчатках (будем обозначать их так, если что, это Уилджек) ловким обманным финтом¹ заставил своего соперника допустить ошибку и провел точную атаку по левому боку.
-давай интенсивней, боец!
Воскликнул разрушитель. Боец в синих перчатках простил удар и пошатнулся, но старался из-за всех сил восстановить свое равновесие в прежнее русло. Зубец, оказавшись в положении проигравшего с большой дозой мотивации стремился вернуться к бою, после чего нанес своему сопернику серию ударов, который разрушитель успешно блокировал щитом из своих прижатых друг другу манипуляторов. Мастерски увернувшись, он выполнил нырок² Уилджек снова нанес ему левый боковой. От чего Зубец тут же зарычал от удивления и резкой боли в боку
-ОСТАНОВИТЕ БОЙ! НЕМЕДЛЕННО
Крикнул им Ретчет, подбежав вперед, но не успел и дойди до них, как тут же получил удар в свой фейс. Все тут же замерли, как коты, которых окунули в воду на секунду.. Упав на свой бампер, врач  тут же схватился за фейс и через минуту отстранив ее, на поверхности ладони он заметил энергон. От чего, все на мгновение забыли, как нужно вентилировать, а их норма температуры упала на 10°C.
-какого шлака здесь происходит?
С рычанием спросил Ретчет, и когда ему попыталисб помочь встать, он тут же начал махать манипуляторами и кричать:
-НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, Я ЧТО, САМ НЕ СПОСОБЕН ВСТАТЬ НА СВОИ ДВА?!
И когда Ретчет с полным бампером упрямства попытался встать, у него закружился шлем, от чего тот снова рухнул на пол
-ладно, помогите..
В хтот раз Бамблби и Балкхэд не хотели рисковать, поэтому стояли чуть дальше, ринулся помогать Уилджек, со скрежетом и хрипом в горле, он молча принял помощь, пока не заметил, кто протянул ему манипулятор.
-ох праймус..БАМБЛБИ,БАКХЭД,КАКОГО ШЛАКА ВЫ НЕ РИНУЛИСЬ ПОМОГАТЬ?! ТАК ВАС И ЛЕЧИ, НЕБЛАГОДАРНЫЕ!
  вот так раз..  Хочешь помочь - отвергают, не помогаешь - ругают.. Да что-ж. За напасть такая, а?! Уилджек не мог сдержать усмешки, его грубые шрамы только украшали его тонкие губы
-чего ржешь?! Убери свои манипуляторы от меня, сейчас же!
С психами ответил Ретчет, и тут же начал барахтаться в его "объятиях",
-да все-все! Остынь, Док!  Уже отпускаю! Ауч!
Оказавшись на свободе, Зубец молча и косо посмотрел на врача, а тот подошел к нему, и сложив руку прямым углом отсканировал его внутреннее строение на наличие поврежжений.
-кто дозволил тебе быть тут, без моего разрешения?!
-....
- а если бы что-то произашло и ты бы попал к Праймусу?!! Ты хоть понимаешь меня как лекоря?! Нет! Не понимаешь, вам только найти приключения на ваши большие бамперы!
-хах.. Чья бы кибертронская корова мычала..
-Мико, если бы ты была ботом, я бы непременно заставил бы тебя проглотить свои слова за наносекунду!
-Хах, попробуй!
Балкхэд тут же поднял ее на мани и закрыл так, будто жто маленькая бабочка в свои ладони
-хахаха.. Правда она у нас с чувством юмора?
Занервничал зелененький, и с кривой улыбкой смотрел на Ретчета, что тот устало выдохнул и  махнув маниплутяором, жестом показал, чтобы Зубец следовал за ним, что тот и сделал.
- тебя Нужно осмотреть, и тогда уже я решу, можно ли тебе присоединиться к их отряду.
-как скажете, доктор Ретчет...

1: Финт - (или же обман) обманное, отвлекающее или подготовительное движение боксера туловищем или ударное движение, направленное на дезинформацию соперника о своих истинных действиях и замыслах перед атакой или контратакой. (проще говоря - отвлекающий маневр)

2: Нырок - При боковом ударе соперника в голову защищающийся боксер подсаживается на ногах и делает подшаг, подныривая под бьющую руку наружу (в сторону спины соперника).

(если до сих пор не понятно, посмотрите картинки в интернете, так вы быстрее поймете)

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя