Врач продолжал засиживаться у себя в отсеке даже после того как автоботы покинули их секретную базу. И только сопение, шипение раненного бота - Зубца, сопровождало его в этой мертвой тишине. Конечно, это немного раздражало нашего главного героя, но что поделать? Следить на постоянной основе за ботом не так то просто, как всем нам кажется, тем более..приближается время операции, которая продлится больше 8 часов. И Ретчету не в коем случае нельзя было не контролировать и поддерживать состояние автобота в приличном и возможном для хирургического вмешательства состоянии. Сон врача ни как не выходил из его шлема, он мучал его, мучал до того, что Ретчет рассеянно хватался за свой шлем при любой мелочевке. А что же Уиджек? Когда они с врачом беседовали по поводу его кошмаров и медик не заметил как уснул, разрушитель покинул базу автоботов, понимая что если будет здесь прохлождаться, десептиконы не отступят назад, да и.. Кто же будет наблюдателем с небес кроме него? Он единственный, у кого есть звездолет в стабильном состоянии.
Стук-стук-стук
Врач ритмично стучал пальцеми по столу, смотря на голограмму, которая при малейшем изменении в каркасе ботв издавала тихое шипение, а затем указывала на этот измененный промежуток, обозначая его красным кружочком. Удобно, не так ли? На протяжении 4 часов не последовало изменений и вчера весь день и вечер тоже.. Значит ли это, что он готов к хирургии? Ретчет потерал свой подбородок большим и указательным пальцем, будто бы у него реально есть борода. Встав со своего рабочего места, мех подошел к пациенту что лежал на его подзарядочной платформе и приоткрыл его грудную пластину.
-сияет ярче, чем в нашу первую встречу
Улыбнулся врач, гордясь своей работой, затем так же аккуратно закрыл грудную пластину, похлопав слегка по ней своей ладонью.
- думаю, пора приступать к операции.. Время не ждет, а нас, в любой момент может стать намного, намного меньше.. Да покоется с Великой Искрой Персептор и Сиспрей
Отчаяно провентилировав, мех заподозрил неладное, затем хмыкнул
-опять ты разговаривешь сам с собой, кончай весь этот цирк, Ретчет!
Поругался на самого себя бот, понимая, что опять заговорил сам с собой, он раздраженно выдохнул, выпрямив спину, повернув шлем в сторону Зубца, затем к дверному проёму, мех все таки решился.
- пора..
Опять заговорив с самим собой, подхватив меха за "подмышки" он тут же перенес его на "носилку" предназначеную для операций.
Док первым делом подключил раненного к аппарату жизнеобеспечения, ведь импульсы, испускаемые его искрой, были крайне слабы и отрывисты. Проведя короткую подготовительную работу, мех осмотрел общие повреждения,
Мех неотложно занялся операцией, ведь на счету была каждая минута и нужно было закончить работу до того момента, пока раненный кон не проснеться из стазиса. Непредназначенный для броневого сопротивления корпус Зубца сильно прогнулся внутрь от ударов об обломки корабля-наёмника перебив центральные позвонки экзоскелетной системы. Всё это сопровождалось многочисленными повреждениями на манипуляторах и сервоприводах. На пару секунд док снова завис, ведь перед его глазами ярко предстал силуэт его покинутого этот мир кона. Однако медик быстро отмахнулся от воспоминания и, вновь сконцептрировавшись, занялся самой крупной проблемой - позвоночником. Аппарат жизнеобеспечения был полностью подключен и работал на всю мощность, так что док мог без опаски, но все же достаточно аккуратно перевернуть меха для работы со спинной частью.
В первую очередь было необходимо вытащить из поврежденного отдела все мелкие, раздробленные или вмятые, в общем, не пригодные для прямого использования части брони. Чем Ретчет и занялся. Так как инструментов, встроенных напрямую в его манипуляторах были слишком большими и широкими для очистки, то он использовал оборудование медбэя. Взяв со стола лазерный скальпель, он стал аккуратно разрезать крупные куски брони для более удобного извлечения осколков. Через время небольшой контейнер, стоящий рядом, был заполнен мелкими пластинками металла.
Теперь предстояла самая сложная часть операции - позвоночник. Изломанный, буквально раздробленный в нескольких местах каркас непонятно как вообще поддерживал Зубца всё это время. Док аккуратно убрал превращенные в сплошное месиво части энергопровода, чтобы иметь полный доступ к поврежденному участку. Наконец, вид на экзоскелет был открыт, и мех немного отошел, собираясь с мыслями. Постояв так еще пару секунд, он глубоко провентилировал и занялся позвоночником. Шаг за шагом, секция за секцией он заменял раздробленные участки на новые, временами ему даже приходилось плавить деталь нужного размера или подходящей формы самостоятельно. Тонкие пружинки, отвечающие за подвижность и гибкость всего спинного отдела, были заново скручены и установлены с учётом всех технических характеристик. Дальше шли более мягкие и от того сложные для замены части, а именно эластичные рессоры, обвивающие сами пружины. Эти части также приходилось заменять, отмеряя необходимое количество материала. Спустя примерно час работы все новые целехонькие пружинки были вновь в эластичной рессорной оболочке, и оставалось самое главное - основание позвоночника. Однако медик справился - вскоре каркас был вновь целым. Теперь оставалось лишь соединить обратно провода энергомагистралей и установить новые металлические пластины, а также исправить прочие мелкие повреждения.
С энергопроводами особых проблем не возникло. Док просто присоединял новые резиновые трубочки разного диаметра, припаивая их к уже существующим основаниям. Ретчет закреплял их с помощью высокотемпературного пламени медицинской горелки встроенный в свой манипулятор. Он немного подплавлял края трубочек, а после резко охлаждал с помощью сухого льда. Наконец с энергомагистралями было покончено, так что мех перешел к броне. Он доставал из запасов куски металла и, с помощью разнообразных инструментов придавал им правильные рельефы, походящие под изгибы спины этого здоровика. Это было нелегко, ведь в точности повторять мягкие линии сложно, но медик уже был совершенно спокоен, ведь самое сложное уже позади. Через какое-то время и эта часть операции была завершена, так что Рети, окончив покрас новеньких бронепластин на спине, перешел в самой легкой части - мелким повреждениям корпуса на манипуляторах и сервоприводах. Эта часть работы и вовсе прошла незаметно.
Через восемь - девять часов после начала операции уставший, но довольный проделанной работой медик неспешно отключал бота от аппарата жизнеобеспечения. Завалившись своим бампером на освобожденную от чужого каркаса платформу, издав усталый и мучительной стон, проводя кончиками пальцев себе по лбу.
-я закончал..
Сказал сам себе медик, мысленно похвалив себя. И сделав усталые потягушки (а именно потянув манипуляторы к потолку) он тут же вышел из отсека, оставляя Зубца пробуждаться. Но какого было его удивление, что вся база, сидела неподвижно и пристально смотрели на него, от чего у Рети побежали муражки по всей спине.
- что вы на меня так смотрите?
Спросив их, он нервозно почесал себе затылок
- мы ждали, когда ты освободишься, Ретчет. Как успехи с Зубцом?
- он.. В стабильном состоянии, Оптимус, однако ему все равно требуется отдых.. И возможно замена памятной пластинки, которой я займусь немного позже, сейчас, я достаточно сильно вмешался в его экзоскелет для его реставрации, такое долгое вмешательство слишком резкое изменение в принятии самого тела..и его "организм" может не справиться с переменами
-как скажешь, мой дорогой друг.. Как скажешь, мы знаем, что он в надежный руках..
Лидер положил манипулятор на плече Рыжули, все автоботы дружно переглянулись, затем улыбнулись с облегчением врачу, услышав положительные новости.P. S. НЕ БЕЙТЕ ТАПКАМИ 😭