3 Глава:

491 19 0
                                    

- но...
-все будет в порядке Мико, так же будет в порядке и Балкхэд.
Джек мягко улыбнулся подруге.
-да Мико, мы можем пойти в кафе поедим там.. А то.. Сегоднешняя еда меня как то.. Не сильно обрадовала в столовой..
Чуть неуверена сказал Раф в надежде тоже подбодрить подругу.
-ладно.. Вы правы, и на счет перекуса тоже хех.
Девушка лишь хихикнула и пошла с ребятами в кафе.
- Ретчет что там у тебя произашло? Почему оборвалась связь!?
- это всего лишь дети Арси, не волнуйся они не потрявожат эту линию. Снова.
Строгим и увереным голосом сказал медик и дальше стал следить за друзьями, разговаривая с ними о то что они видят. Из медицинского отсека издавались вялые стоны кажись кто то стал приходить в онлайн режим.
- м?
Медик повернул шлем ко входу медицинского отсека и увидел как Рекер уже стоял на сервоприводах¹ , но вяло.
-Вижу тебе уже лучше Уилджек.
-не то слово.
С легкой улыбкой произнёс Разрушитель упераясь манипулятором о дверной проём.
-Меня же вылечил лучший врач Кибертрона хех.
-Не подлизывайся.
Чуть грубо ответил Медик продолжая клацать по клавиатуре. А Уилдежка это лишь легко рассмешило.
- Что то случилось?
-С чего ты это взял?
Поднял одну бровь Медик.
- Ты такой заведенный
- и что?
- Может тебе тоже стоит отдохнуть?
-Я не могу отдыхать или быть в расслабленном положении, зная что в любой момент ребятам потребуется моя помощь. Разрушитель подошел сзади и стал посматривать в манитор вместе со своим солнышком.
- Это спасательная капсула.
-спасибо Уилжек, мы вкурсе.
- ты не дал мне закончить. Это спасательная капсула Кибертрона, хоть она и выглядит как заброшенный кусок металаллома но все же. Я могу направить координаты к складу энергона.
- ты сказал.. Запас энергона?
Медик повернул шлем на нового гостя.
-так и есть, так что.. Я могу помочь в вашей миссии по..
- Капсула полностью пуста Ретчет
Произнесла Арси, которая связалась с базой.
-Арси может быть и нет!
- О чем идет речь?
-я могу указать координаты запаса энергона.
Произнес с ухмылкой серый бот.
- говори.
Произнесла двухколесная в командном тоне.
-можно было и по мягче.
Бот назвал нужные координаты и спустя время Автоботом правда посчастливилась удача и они нашли энергон пусть он был и маленького запаса.
-Ретчет включай земной мост. Уилжек был прав
Произнесла арси держа 2 куба энергона.
-вас понял.
Медик тут же набрав нужные координаты активировал земной мост. Автоботы вернклись на базу и поставили шесть кубов энергона на пол.
-спасибо тебе за помощь Уилжек, ты не представляешь как ты нам помог сейчас.
С улыбкой произнес лидер автоботов положа манипулятор ему на плече.
- пустяки
Продолжая улыбаться ответил Разрушитель и махнул ладонью.
-НЕТ ПРИЯТЕЛЬ НЕ ПУСТЯКИ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Балкхэд подбежал к своему Джеки и крепко его обнял благодаря вновь и вновь.
-ПРИЯТЕЛЬ!... ЗАДУШИШЬ!Я РАД БЫЛ ПОМОЧЬ!
Разрушитель слегка испугался да и.. Обнимашки были крепки что правда можно задохнуться от такого кол-ва любви.
Боты лишь тихо посмелись, все. Кроме Медика.

Сервопривод¹ - нога

Хух.. Надеюсь не сильно маленькие части? Нет? Ну вот и отлично🌚
Спасибо что читаете мое.. Недо Чудо 💕

От ненависти до любви Место, где живут истории. Откройте их для себя