Глава 9

28 2 0
                                    

  Продолжаем....

- Да ты меня бесишь и я тебя ненавижу. - омега быстро развернулся и убежал к себе в комнату, громко хлопнув дверью и падая вниз лицом на подушку , начиная плакать и глотая свои же слезы.

  * Внизу у Чана и дедушек *

- Чан , прости за это , он рос в семье где отец и мачеха ссорились,  а мачеха избивала его,  поэтому он и стал таким , прости . - дедушка Чон поклонился .

- Дедушка Чон,  не надо мне кланиться ,я все понимаю и я готов принять его таким какой он есть.

- Просто будь немного мягче .

- Хорошо,  я вас понял .

- Чан ,второй этаж , вторая комната и поторопись .

- Уже бегу . - альфа быстрым шагом направился туда куда ему указали , и вот он уже стоит на пороге комнаты , входя без стука .

  Чан медленно подошёл к кровати и так же медленно лёг рядом , и обнял его , но тот начал сопротивляться и тогда его сильно сжали в объятиях не отпуска .

- Запомни , теперь у тебя есть я и я никому не позволю тебя обидеть,  и сам не смогу этого сделать .

- Дай отгадаю и для этого я должен стать твоим , да ?

- Я буду ждать твоего ответа через неделю , но даже если пока что не вместе,  желание защищать тебя никуда не дениться и мне это нравится,  я готов измениться ради тебя,  я сделаю все для тебя,  что ты хочешь сейчас ?

- Оставь меня , уйди из моей жизни раз и навсегда.

- Я знал что ты это скажешь,  хорошо,  я понял тебя . - Пак нехотя выпустил Бёки из своих объятий, встал с кровати и направился на выход , а омега пристал на локтях и посмотрел на альфу .

- Если ты не поцелуешь в течение 5 секунд,  то можешь катиться от сюда навсегда. Один... Два.... - Чан развернулся и посмотрел на омегу на кровати и быстро вернулся назад . - Три.... Чет...мммм.... - не успел Бён договорить как его заткнули поцелуем .

  Поцелуй был страстным и в тоже время таким нежным . Бёки запустил свои пальцы в волосы Чана,  а альфа тем временем собственническе положил свои руки на талию омеги , продолжая поцелуй и все углубляя его . Отстранившись друг от друга из-за нехватки воздуха,  альфа прошептал .

- Теперь я уж точно никогда и не за что не отступлю .

- Ага , попробуй влюбить меня в себя за неделю , время пошло.

- Ты влюбиться в меня так , что никогда не сможешь забыть , да и не сможешь,  а ещё ты будешь самым счастливым на свете.

- Пустые слова ничего не значит , мне нужны действия,  понимаешь?

- Естественно,  и ты их получишь,  а сейчас давай отдохнём?

- Ну хорошо,  только тебе в соседнюю комнату справа.

- Ммм, мне и здесь хорошо,  очень хорошо.

- Хм , и почему же ,а ?

- Потому что ты рядом , это все что мне нужно.

- А мне нужны не слова , а ......

Продолжение следует....

Гонщик в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя