Часть 4

40 7 0
                                    

Продолжаем 

- Ну всё , ты доигрался . - Чан схватил омегу за руку и потянул в сторону своего мотоцикла. - Крис , мы с тобой позже проведём нашу гонку , а сейчас у меня появились очень важные дела , прямо не отложные . - альфа ещё сильнее потянул Бэкхёна к мотоциклу , а после посадил на него и надел шлем . - Посиди . - Пак отвернулся и достал телефон , набрав номер и дождавшись когда ответят . 

* Диалог между Паком и дедушкой Бён * 

- Здравствуйте . 

- О , привет .

- Я хотел у вас спросить , можно ли мне забрать Бэкхёна ? 

- К себе ? 

- Да , он мне понравился . 

- Чан , ты же знаешь что этого не достаточно для меня  ? 

- Он мой истинный . 

- Серьёзно ? 

- Да , я сегодня с ним познакомился и почувствовал , но мне нужно его немного наказать , за любовь к другому . 

- Только слишком далеко не заходи , а если захочешь его , то тогда дождись его согласия , понял ? 

- Да , я и не планировал заходить так далеко . 

- Тогда добро . 

- Спасибо . 

* Конец * 

- Поехали . - Пак быстро перемахнул через мотоцикл и надел шлем . 

- Куда ? 

- Ко мне домой наказывать тебя . 

- Ты не сможешь , дедушка не разрешит . 

- Он уже дал своё согласие . 

- Этого не может быть , ты врёшь . 

- Нет , а теперь молчи и поехали уже , я больше не могу ждать . - Бэкхён не успел ничего сказать как мотоцикл тронулся и начал набирать максимальную скорость . 

- Чанёль , помедленнее . - но альфа как будто его не слышал и начал набирать ещё большую скорость . Прибыли они на место назначение через минут 20-25 . 

- Приехали . - Пак помог омеге слезть и за руку повёл к себе на квартиру . Поднявшись на 49 этаж , с -5 . 

- Чанёль , я не хочу к тебе домой . 

- Поздно малыш , поздно . - открыв дверь ключом , альфа как-будто запихал внутрь Бэкхёна . - Добро пожаловать домой , мой малыш . 

- Я не твой и это не мой дом . 

- Сегодня станешь моим и этот дом станет твоим . 

- Этого никогда не будет . " Блин , что же я наделал , я сам оттолкнул его , а он мой истинный " - подумал про себя омега . 

" Так , Пак Чанёль , не напирай , ты слишком настойчив , иначе ты его отпугнёшь " - в то время думал про себя Пак . 

- Я обещал тебя наказать . 

- А . . . А может не надо . 

- Надо милый , надо , пошли . - альфа взял за руку Бэки и повел в сторону спальни . 

- Чанёль , пожалуйста . 

- Да не бойся ты . 

- Меня твои слова совсем не успокоили . 

Дойдя до комнаты и зайдя в неё . - Ложись .

- Не хочу . 

- Просто ляж . - омега послушно лег и закрыл глаза . 

- Я не могу . . . 

- Что не можешь ? - и тут Бэкхён почувствовал руки альфы на своей талии . 

- Ч-что ты делаешь ? 

- Обнимаю тебя , а что нельзя ? 

- Можно . . . То есть нельзя . . . 

- Ты уже дал своё согласие . 

- Я думал что ты захочешь чтобы . . . ну . . . это . . . 

- Бэки . . . 

- М ? 

- Заткнись и просто спи , я устал . 

- Н-но . . . 

- Ты ведь не хочешь чтобы я сделал ЭТО , то о чём ты подумал ? 

- Н-нет . . . 

- Ну вот молчи и спи , понял ? 

- Д-да . . . - Бэкхён почувствовал сопение в шею и подумал что альфа спит , он развернулся и обнял Пака за талию , погружаясь в царство Морфей , он и не видел как на лице Чана появилась улыбка , но вскоре и он тоже провалился в сон . 

Продолжение следует . . . 

Простите что так мало , но я была очень занята , да и идей для продолжения нет . Я хочу у вас спросить мне расписывать все эти 3 месяца или их просто пропустить ? 

1 . ДА . 

2 . НЕТ . 

Спасибо вам за всё , люблю вас . Автор . 

Гонщик в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя