глава 13

21 1 0
                                    

Продолжение....

- Сюда. - Бёк притянул Чана за шею ближе к своему лицу поцеловал в губы и запустил свои пальцы в волосы альфы, притягивая ближе к себе.

Альфа в свою же очередь крепче прижал к себе омежку, После нескольких минут поцелуя пара отстранилась друг от друга.

- Бекки, я могу считать это твоим ответом?

- Давай сделаем это. - омега начал притягивать Чана ближе к себе, альфа сначала поддался , но потом остановился.

- Сделаем что? Бёкки, ты пьян, поэтому не стоит.

- Значит, ты не хочешь меня как омегу, да? - омега посмотрел в глаза Чана и резко оттолкнул вставая. - Раз так то тогда пойду и найду другого.

- Кто тебе сказал. что я позволю этому случиться? - резко схватил за руку и дернул на кровать, нависая сверху целуя шею. - Я не позволю никому к тебе прикоснуться, ты только мой, я могу только тебя касаться.

- Так сделай меня своим.

- Раз ты этого желаешь, то так тому и быть. - Чан начал сильнее целовать шею омеги, постепенно раздевая его, Бёк только сильнее заводил альфу своими стонами.

*****

На следующие утро омега проснулся один в постели, Чана не было нигде, отчего Бёку стало очень больно и не желая оставаться на квартире Чана, омега просто собрался и ушёл.

Придя домой, его на пороги встретили дедушки и только от одного взгляда на них омега начал рыдать в голос, а дедушки не могли понять что происходит.

Бён сидел и просто ревел, а дедушки не знали что делать, куда звонить и как успокоить внука.

Так прошёл следующий день, а за ним ещё один, и ещё.

Так прошла неделя, а от Чана не было ни слуху, ни духу, как-будто он куда-то испарился.

Даже дедушка Бён не знал где он.

В таком темпе прошла ещё одна неделя, омега все это время не выходил из комнаты и даже не ел.

И вот когда дедушка Чон пришёл в очередной раз позвать внука покушать, открыв дверь он только увидел его лежащего на полу без сознания.

- Бён, сюда быстрее!!!! - со всей силы кричал дедушка Чон.

- Что такое? Что случилось? - было слышно, как дедушка Бён медленно поднимался по лестницы.

- Давай быстрее, тут малышу плохо!! - и в это же мгновение к в комнату влетел дедушка Бён.

- вызывай скорую, скорее.- он подбежал к внуку и пытался привести в чувства. - Малыш, посмотри на меня, не пугай нас так пожалуйста.

Но омега не подавал признаков жизни, весь городок знал что внука дедушки Бёна увезли на скорой. но альфа так и не появился, что очень настораживала дедушек, ведь он раньше никогда так не пропадал.

*****

Чанёль на самом деле был очень занят, в семейный дом его позвал отец, чтобы рассказать ему новость о том, что альфа скоро жениться без ведома жениха, дедушка Чана тоже был против, ведь знал что у его внука есть его омега и любимый человек, которым он дорожит больше жизни.

Ведь дедушка никогда не видел, чтобы его внук так серьёзно к чему-то или кому-то относился, он был рад что в жизни альфы появился Бёкки.

- Чан, ты же знаешь что моё мнение никак не изменить. - рукой по столу ударил отец альфы. - Даже твоя мама согласна с тем, что тебе пора жениться, у тебя омеги только на одну ночь, ты это понимаешь?

- Сынок, папа прав. - мама начала поддерживать отца. - Ты уже взрослый и мы с твоим папой хотим, чтобы ты прекратил менять омег как перчаток.

- Папа, мама послушайте меня пожалуйста.

Продолжение следует . . .

Гонщик в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя