Часть 1

134 9 4
                                    

  В этом фф я решила попробовать с другими персонажами , очень надеюсь что у меня это получится и я тоже очень надеюсь что вам понравится . 

POV Бэкхён .

  Всем привет ! Меня зовут Бён Бэкхён , мне 17 и я омега . Себя я описывать не буду , потому как , вы можете увидеть меня на фото . Сейчас я в своей комнате собираю вещи , так как из-за частой ругани с родителями , меня отправляют на всё лето к дедушкам в соседний город , но , а что случиться дальше вам расскажет , наш Автор . 

POV Чанёль . 

  Здарова , я Пак Чанёль , альфа , 22 года . Уличный гонщик , моё любимое занятие это ходить в клуб . Это всё что я могу о себе рассказать , а теперь дело за Автором . 

*Примечание * 

 Дедушка Чон - омега , 50 лет , замужем , но не взял фамилию мужа . 

 Дедушка Бён - альфа , 55 лет , есть муж ( логично )

  Дедушки нашего омежки , тоже находятся в плохим отношениях с родителями их внука из-за мачехи Бэки . 

* Конец примечанию * 

POV Автор  .

  После того как наш омежка собрал свой чемодан , даже не попрощавшись с родителями Бэкхён сел в машину , а водитель убрал багаж в багажник и вернулся назад . 

- Поехали . - как-то с холодом сказал омега . 

- Хорошо . - ответил и тронулся с места . 

  Весь путь до соседнего города , Бэки переписывался с друзьями , которые живут в том же городе . 

- Господин Бён , мы приехали . 

- Хорошо . - Бэкхён вышел из машины и забрал своё багаж . - Можешь быть свободен . 

- Как прикажете . - водитель поклонился, сел в машину и  уехал , а омега развернулся и зашёл в дом . 

- Дедушки , я приехал . - на весь дом с порога крикнул Бэкхён . 

- Бён , наш малыш Бэки приехал . - так же кричал дедушка Чон , пока бежал к своему внуку и как только добежал , сразу же обнял .

- Подожди меня . - и тут из-за поворота с кухни , выбежал дедушка Бён и последовал примеру мужа . 

- Дедушки , задушите . - со смехом сказал омежка . 

- Ой , прости - в один голос сказали они . 

Гонщик в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя