Продолжаем . . .
- Отец, ты не можешь так со мной поступить.
- Так же , как и ты не можешь так поступать с моим внуком, который нашёл свою любовь и своего истинного, ты меня понял?
- Но я слышала от жителей, что он просто исчез и бросил его. ничего не сказав, разве это любовь и истинность? - в разговор влезла мачеха Бёна.
- А ты вообще заткнись, не тебе говорить о любви и истинности, ведь ты убила своего истинного, чтобы заполучить моего сына из-за денег, оттолкнула от него того кого он так сильно любил и опорочила его, напоив и подложив под своих дружков которые помогали тебе с твоими преградами на пути к твоей цели и твоя благодарность им была то что ты помогаешь им с их похотью, фу как это мерзко, аж хочется пойти и помыть руки. - дедушка Бён потёр свои руки, а мачеха стала белее чем полотно, она не ожидала что так рано её раскроют.
- Отец, ты не прав, она бы никогда такого не сделала бы....- не успел отец омеги договорить, как мачеха прервала его.
- И что с того? Это пустые слова старика. Вам никто не поверит!! Возможно уже завтра вы не сможете проснуться и уснёте самым глубоким сном. - она усмехнулась и тут дедушка Чон просто подлетел и влепил ей пощёчину, а за ней последовала ещё одна и ещё одна, но мачеха не осталась в долгу и дала в отместку пощёчину дедушки.
И эта пощёчина отрезвила всех, после того как отец и дедушка Бён пришли в чувства, они тут же начали оттягивать дерущихся друг от друга.
- Прекрати, он старше тебя. - отец омеги впервые упрекнул мачеху.
- Но он первый начал.
- Но он старше тебя в разы, да и к тому же мой любимый папа, а ты пошла вон.
- Ты что верешь этому старику?
- Он мой отец и да верю, так что пошла вон и чтобы я тебя больше не видел здесь.
- а вы больше и не увидите её. - в палату вошли полицейские. - Госпожа, вы арестованы, пройдите снами, уведите. - после этих слов, мачеху увели. - Извините за доставленные неудобства, крепкого ребёнка. -после этих слов он ушёл.
- Быстро работаю.
- Отец, это ты сделал?
- Да, так что теперь будем делать С малышом?
- Ему придётся выйди замуж, но это только на один год, только после этого можно будет развестись.
- Но отец, я не хочу. - умоляюще посмотрел на него омега.
- Прости малыш, ничего не поделаешь.
- Хорошо, когда?
- через неделю и сегодня мы уезжаем, нам с тобой ещё надо найти нашего папочку.- отец посмотрел на Бёка с теплотой с которой уже очень давно не смотрел из-за появления мачехи.
- Хорошо, подождёшь?
- Конечно, малыш. - отец подошёл и обнял своего сына.
*****
По возвращению, отец и омежка не поехали домой, а сразу поехал к тому кого так сильно любили.
И вот отец омежки стоит на одном колене перед его папой с большим букетом и кольцом, его папа просто отвернулся от него и побежал обнимать своего сына, так как очень давно его не видел.
Продолжение следует . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщик в ночи
FanfictionПростите , я не знаю как описать всю историю в кратце , поэтому вы узнаете всё после прочтения .