Часть 10

20 2 0
                                    

- А мне нужны не слова , а ...

-Действия, я помню. Но сейчас мне очень хорошо рядом с тобой, я готов даже всю жизнь просто вот так лежать рядом с тобой и чувствовать что ты рядом со мной .

- Опять слова?

- Нет, это просто мои мысли и мечты.

-Хм, интересно и о чем ты желаешь ? Как бы побыстрее выебать меня ? - после своих слов омега почувствовал щлепок по попе. - Ты чего делаешь?

- Тебе больше нельзя говорить слова которые связаны с сексом.

- И почему же ?

- Потому что я ещё не заполучил твою любовь, твоё сердце и твое тело, а от того что ты говоришь такие слова я хочу тебя ещё больше , но сдерживаю себя и это меня убивает .

- Хм, ты что меня на столько хочешь , что готов страдать ?

- Да.

- Давай переспим

- Что?

- Я говорю переспи со мной Пак Чанёль , но после этого ты исчезнешь из моей жизни раз и навсегда .

- Э, нет . Я против .

-Что я настолько тебе неприятен?

- Ты мне вообще не можешь быть неприятным, я хочу засыпать и просыпаться рядом с тобой, хочу в любой момент подходить и обнимать тебя ,хочу чтобы никто не смел на тебя смотреть , хочу чтобы все знали что ты мой , чтобы весь мир знал что ты мой,и чтобы получить все это у меня есть неделя.- Чан медленно и нехотя встал с кровати , склонился над омегой и легонько чмокнул в губы, развернулся и направился на выход. -Сегодня ты наверное больше не позволишь мне тебя увидеть , поэтому до завтра, Бэки , отдыхай. - и просто вышел.

А Бэк остался в комнате , прибывая в шоке от того что только что случилось .

-Как он мог вывалить все без со зрения совести? Дурак. Идиот. Вот и что мне теперь делать? Мне теперь придется действительно мучать его и себя всю эту неделю? Идиот.- омега отвернулся лицом к стенке и закрыл глаза , засыпать , но было как-то пусто и холодно , хоть он и был укрыт одеялом , но ему не хватало тепла альфы, его альфы, который сидел в своей машине с грустным лицом и думая как же сделать так чтобы этот омега полюбил его и больше не смотрел не на кого кроме него .

Продолжение следует...


Гонщик в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя