Я вернулась и смогу продолжить . Спасибо за вашу поддержку . Люблю всех .
- А у тебя есть вкус . Садись . . . - сев в машину , тут же тронулись . Чанёль вырулил на главную дорогу попутно набирая скорость .
- Чанёль , сбавь скорость .
- Боишься что разобьемся ?
- Я ещё слишком молод чтобы помирать .
- Не бойси , ничего не случиться .
- Ты так уверен в себе ?
- А то . - оставшуюся дорогу они ехали в тишине .
Спустя 15 минут .
- Эй , малыш , мы приехали , вставай или мне тебя поцеловать ? - Чан начал наклонять голову к губам омеги , собираясь поцеловать .
- Нет , не нужно , я и сам встану . - открыл глаза . - Вот видишь ?
- Вижу что тебя нужно поцеловать . - притянул к себе и поцеловал в губы , Бэк сначала начал сопротивляться , но вскоре просто сдался , позволяя себя целовать и отвечая в ответ . Когда стало не хватать воздуха Чан разорвал поцелуй и прижался лбом ко лбу омеги , тяжело дыша .
- Бэкхён , подумай о моем предложении встречаться , хорошо ?
- Я уже дал его тебе . - вышел из машины и отвернулся .
- И какой ответ , а то я чёт не припомню , м ? - вышел следом и повернул к себе назад .
- Я ведь уже сказал что нет , так что можешь и не стараться , ведь я не передумаю и не собираюсь менять мнение . - Чанёль в раз прижал омегу к своей машине , склоняя к уху .
- Я могу и не спрашивать тебя , а просто сделать своим и меня никто не остановит , и не помешает . - укусил за мочку уха .
- Тогда ты точно меня не получишь . - попытался оттолкнуть , но его ещё ближе прижали к себе . - Отпусти меня .
- А что если я не хочу , м ? - обнял ещё крепче , хотя куда ещё .
- Отпусти .
- Я сказал нет , ты мой , только мой .
- Я не твой и никогда им не буду .
- Ты МОЙ и больше ничей . - отодвинул ворот футболки у укусил за плечо . - Теперь ты точно мой , запомни это раз и навсегда .
- Нет , не запомню и я точно не твой .
- Мой и никто не оспорит это . - втянул в поцелуй , омега сначала сопротивляться , но потом сдался под сильным напором , Чан разорвал поцелуй . - Ты от меня не сбежишь , сколько бы не бежал .
- Глупости .
- Нет , не глупости , ведь я серьёзен .
- Знаю я твою серьёзность , видел я таких как ты , что пытались затащить меня в постель .
- Кто ?
- Что ?
- Я спрашиваю что за бессмертный ?
- Ты о чём ?
- Что за сука посмела подойти к моей омеге ? Я его кастрирую , а потом убью , чтоб неповадно было .
- Ты что идиот ?
- М ?
- Что за идиот будет убивать человека из-за такого пустяка .
- Это не пустяк , ведь ты . . .
Продолжение следует . . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщик в ночи
FanfictionПростите , я не знаю как описать всю историю в кратце , поэтому вы узнаете всё после прочтения .