А вот и прода . Ждали ? Продолжим ?
- Пошли .
Дрг нашего омежки направился в противоположную сторону .
- Эй , подожди меня - Бэкхён тут же побежал за своим другом и через минуту он смог его догнать . Через минут 10-15 они дошли до нужного места , а это оказалось дорогой на которой очень редко были машины и прохожие .
- Сухо , ты меня убить решил ? - взволнованно спросил Бэкхён .
- Почему это ?
- Тогда скажи мне , куда это , ты меня привёл , ?
- Познакомить с моим парнем и его другом .
- Что-то это не похоже .
- Так они же гонщики .
- Что ?
- А я что не говорил ?
- Представь себе . Вот эту часть , ты точно пропустил . - после того как наш омежка увидел как к ним на встречу шли два высоких альфы . - Сухо , мне чёт страшно , пошли от сюда , а ?
- Ой , какую трусливую омежку , я нашёл здесь . - сказал один из них , пока в то время другой подошёл к Сухо , обнял и поцеловал .
- Слыш , моё имя Бэкхён , а не омежка . - как-то осмелел Бэкхён .
- Хм , а ты интересный и понравился мне . - он начал подходить к нему .
- А ты мне не нравишься , старик . - Бэкхён специально выделил последнее слово .
- Меня зовут , Пак Чанёль и мне приятно с тобой познакомиться , Бэки . - Пак прошептал это на ухо омеги , от чего у него пошли мурашки по коже и ноги начали подкашиваться , а альфе в нос ударил запах лесных ягод , его любимых , но он не придал этому значения , пока что .
- Эй , Чан , хватит флиртовать , поехали ?
- Едим , ты как всегда с Сухо ?
- Да .
- Хм , тогда , я с моим Бэки .
- Я не твой .
- Но скоро им будешь .
- Я тебе никогда не дам .
- Уверен ?
- Да .
- Хм , а интересно , у кого ноги начали подкашиваться когда я тебе шептал на ухо , м ? - с хитрой улыбкой поинтересовался альфа .
- Не знаю о ком ты . - отвернув голову в другую сторону сказал Бэк .
- Так хватит , поехали уже . - в их разговор влез Сухо .
- Окей . - в один голос сказали они .
Кай и Чан пошли в сторону своих мотоциклов , а омеги за ними . Подойдя к своему мотоциклу , Чанёль в один мах сел на него и протянул шлем омеги .
- Надевай и садись , лесная ягодка .
- Ч-что ?
- Я говорю надевай шлем и садись . - ещё раз повторил альфа .
- Я не об этом , от куда ты знаешь как я пахну ? - взволнованно спросил омега .
- А как бы я узнал что ты мой омега ?
- Я не твой .
- Но будешь им .
- Нет .
- Да .
- Нет .
- Да .
- Нет .
- Да и это не обсуждается .
- Поехали уже . - омега быстро сел на мотоцикл Пака и как только он сел , то они тут же тронулись .
- Держись крепче .
- Что ? - не успел Бэкхён не чего сообразить , как тут же они начали набирать ещё большую скорость и омеге не чего не осталось , как обнять за талию Чана , а у того была улыбка на лице .
Продолжение следует . . .
Простите что так мало , экзамены .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщик в ночи
ФанфикПростите , я не знаю как описать всю историю в кратце , поэтому вы узнаете всё после прочтения .