Глава 17

42 2 0
                                    

Продолжаем . . .

- Сегодня в это замечательный и прекрасный день происходит создание счастливой и любящей будущей семьи... - на этих словах священника омега и альфа усмехнулись. - Поэтому властью данной мне, я хочу запечатлить этот брак, между  альфой Пак Чанёлем и омегой Бён Бёнхёком. - ни омега, ни альфа не слушали священника. - согласны ли быть с омегой в горе и радости, в богатстве и в бедности, пока смерть не разлучит вас?

- Да, согласен. - как Чан хотел это сказать своему маленькому омежке, но он не сним.

- А теперь согласен ли быть с этим альфой в болезни и здравии, в богадстве и в бедности. пока смерть не различит вас?

- Согласен. "Я скучаю по тебе мой Чани".

- Объявляю вас мужем и мужем, альфа может поцеловать жениха.

И когда Чан повернулся, он увидел того кого хотел увидеть больше жизни и просто без раздумий впил поцелуем в губы омеги.

Бёк пытался оттолкнуть альфу и когда у него это получилось, он увидел кто перед ним стоит, ему ничего не оставалось как заплакать.

- Боже, мой малыш не плачь, я люблю тебя, мой омега.

- Я люблю тебя, мой альфа.

Пара слилась в страстном поцелуи не обращая внимание ни на кого, кроме себя.

*****

После того как церемония закончилась и вся семья собралась.

- Папа, мама знакомитесь, это моя омега и мой истинный. 

- Что? Бён Бёкхён объяснись, зачем ты поехал к дедушкам, чтобы найти себе альфу?

 - Н..Нет.

- Не кричите на него и не ругайте, никому не позволю этого делать и сам не буду делать , вы меня поняли? Я не позволю вам забрать мои малышей! - Чан закрыл собой омегу и грозно смотрел на отца Бёка. а тот в свою очередь громко засмеялся и все последовали его примеру.

- Ха-ха. мы специально разыграли вас, чтобы поженить. кто жзе знал что всё так сложиться идеально.

- Но когда?

- Когда ты мне сказал, что Бёк твой истинный, вот тогда то. - со смехом ответил дедушка Бён.

- Так, я не понял меня что обвели вокруг пальца? - с удивлением спросил папа омеги.

- Прости миилый, мне нужен был ещё повод чтобы избавиться от этой кикимеры.

- Я смотрю Бён, ты вообще страх потерял.

- Папочка, хочешь я сказу тебе новость?

- Что? Какую?

- Теперь у моего отца снова есть шанс стать твоим мужем. - Бёк от радости хлопнул в ладоши.

- О, нет. Только не это.

- Почему же, Хёк? Мы с Бёном будем рады если ты снова станешь членом нашей семьи. - мягко улыбнулся дедушка Чон. подходя и обнимая папу омеги.

- Папа, Хёнсок спокойно, теперь мы все одна большая и дружная семь. 

- А вот здесь, я согласен с сыном! - потвердел дедушка Бён.

- Я не согласен! - все удивлённо посмотрели на дедушку альфы. - Ведь наша большая семья станет больше.

После этого прекрасного дня. произошло много прекрасного.

Бёкхён родил прекрасных близнецов, омежка был похож на своего отца, а альфочка наоборот на папу, и все были в шоке от такой милоты. И спустя ещё одни год омега снова порадовал своего альфу.

Но не только Бёк ждал ребёнка, но и его папа решил порадовать и так большую семью, и все были рады этому.

Это была сама дружная семья из все что я знаю, ведь не в каждой семье будет такая гармония как в этой семье.

Всё что я могу пожелать им так это чтобы они были счастливы вместе, пока смерть не разлучит их.

Вот и настал долгожданный конец. Вот самый популярный гонщик и бабник, нашёл своего истинного и стал примерным семьянином, любящим мужем и хорошим отцом для детей, который без ума от своих милых детей, ведь вся милость досталась им от их папочки. 

Я так долго писала эту историю, что поражаюсь сама себе. Сейчас я пишу не одну историю, а сразу три, но публиковать я буду только после того как напишу всю историю. И я очень надеюсь, что вы меня поддержите в моих начинаниях. Спасибо вам за все. Я люблю вас.❤❤❤

🎉 Вы закончили чтение Гонщик в ночи 🎉
Гонщик в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя