Часть 12

26 2 0
                                    

Парни быстро сели по своим машинам и поехали в клуб , в котором были их омеги.Подъехав к клуба и зайдя внутрь , они увидели такую картину. Сухо сидел и разговаривал с каким-то парнем , а тот нагло гладил его бедро , не долго думая Кай направился к своей омеге. Найдя взглядом Бёна , Чан пришёл в ярость, какой-то левый хер прижал его Бёка к стене и целовал шею.

Пак в мгновение ока оказался возле них , резким движением отравая альфу от Бёна рыча.

- Слыш, ты что творишь ? Найди себе другую омегу, он уже занят.- тот парень начал снова подходить к омеге, что ещё больше разозлило альфу.

- Слыш, мужлан недоделанный свалил в тумане , это моя омега и что бы я больше не видел тебя в моем клубе, проваливай. - мужчина хотел ещё что-то сказать , но его увела охрана.- А с тобой мы поговорим дома.- и резко закинув омегу на плечо , пошел на выход из клуба, подойдя к машине и быстро заталкав туда Бёна , сел в за руль и поехал домой.

- Чан, выпусти.....м-меня....Ик....- Бён пытался говорить нормально, но у него это плохо получалось.

- Бёк, заткнись и потерпи.

- А не...ик....хочу терпеть , мне жарко ....ик....

- Потерпи всего 5 минут , и я сделаю все что ты захочешь,  хорошо?

- Ммм, ладно....ик- омега спокойно сел и начал ждать , хоть это давалось ему очень тяжело.

  Приехав к дому альфы, выйдя из машины Чан сразу же открыл дверцу автомобиля и закинул Бёна к себе на плечо , пошёл домой. Поднявшись на лифте и открыв дверь,  зайдя внутрь и скинув всю обувь , пошёл в спальню .

  Альфа грубо кинул омегу на кровать и навис сверху.

- Чан, а по аккуратнее нельзя, м ?

- Нет , я и так сдерживаю себя и вообще какого хера,  ты позволил лапать себя какому-то мудаку кроме меня ?

- Я отдыхал ,а вот ты мне помешал .

- Отдыхал значит ? А ты случаем не ахуел ,а ? Ты мой и никто не может коснуться тебя , понял ?

- Нет , не понял. Ты мне никто чтобы указывать.  Ты не мой отец, не брат , не муж и уж тем более не парень,  так что сейчас же отпусти меня , понял ?

- Я тебя никуда не отпущу и лучше мне не дерзи, а то....

- А то что ? Изнасилуешь ? Изабьешь ? Или ещё что-то в этом роде ,м ?

- Скоро сам и узнаешь .

- Ничего я не буду узнавать , отпусти меня. - омега попытался оттолкнуть Чана , но тот схватил его руки и поднял их над головой,  удерживая одной рукой .

- Я ведь уже сказал тебе,  я не отпущу тебя,  никогда и ни за что,  и это никогда и никто не сможет изменить.

- Отпусти.

- Нет .

- Я сказал отпусти.

- Я сказал нет.

- Отпус..... - не успел он договорить как альфа схватил за подбородок и затянул в поцелуй .

  Чан пытался пробраться в рот , через сжатые зубы , но у него это плохо получалось,  поэтому альфа сильно укусил за нижнюю губу и Бён не выдержал , все таки расжал зубы , пропуская альфу . Чан сначала начал целовать жёстко , но потом перешёл на нежности и начал поглаживать тело омеги одной рукой,  так как вторая была занята . После 5 минутного поцелуя , альфа отстранился от Бёна и прижался к его лбу своим, тяжело дыша.

- Я так зол. Так зол. Зол на тебя и на себя. На тебя за то что ты пошёл в этот сраный клуб? Зачем ты позволил лапать себя тому мудаку ? А? А на себя за то что пришёл слишком поздно. - пока альфа все это говорил , он уткнулся лбом в грудь Бёна. - Прости . Прости меня.

- Прекрати и отпусти.

- Я никогда и не за что тебя не отпущу.

- Да руки отпусти,  дурак .

- Ой, прости, я не хотел делать тебе больно. - Чан быстро отпустил руки омеги.

- Чан , ты идиот .

- Что ? В смыселе?

- Я знач что дедушки тебе позвонят , знал что ты придёшь и поэтому позволил ему меня трогать , мне было так противно от его прикосновений .

- Тогда зачем?

- А как мне ещё обратить твоё внимание на меня?

- Боже,  просто скажи и я все для тебя сделаю .

- Тогда оставь меня в покое , исчезни из моей жизни раз и на всегда.

- Ты правда этого хочешь?

- Да , очень хочу ,  но больше всего хочу чтобы ты сейчас обнял меня , поцеловал и делал это всегда.

- Ч.что? - не понял Чан.

- Я сейчас передумаю , бегом .

- Хорошо, все что захочешь. - альфа обнял Бёна и чмокнул в макушку.

- Не туда

- А куда тогда? - с ухмылкой спросил Чан.

- Сюда. - Бёк притянул Чана за шею ближе к своему лицу и поцеловал в губы и запустил свои руки в волосы альфы , притягивая ещё ближе к себе.

Продолжение следует...

Гонщик в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя