Простите меня так долго не было , очень прошу прощение .
Продолжение . . .
- Д-да . . . - Бэкхён почувствовал сопение в шею и подумал что альфа спит , он развернулся и обнял Пака за талию , погружаясь в царство Морфей , он и не видел как на лице Чана появилась улыбка , но вскоре и он тоже провалился в сон .
На следующее утро . . .
Альфа встал первым и просто смотрел как спит его омежка , но как только Чан увидел что он ( Бэкхён ) начал просыпаться , то закрыл глаза и претворился спящим . Проснувшись Бэк посмотрел на альфу и подметил что Чан не так уж и плохо . Встав с кровати омега направился на кухню , чтобы приготовить завтрак . И когда уже все было почти готова , чужие руки обвились вокруг талии и прижали к себе .
- Ч-Чанёль . . . - с испугом начал омега .
- Мм ?
- Ты чего так пугаешь ?
- Прости я не хотел тебя напугать .
- Но напугал .
- Что готовишь ?
- Бекон с яичницей .
- Мм , так вкусно пахнет . - и тут у альфы . . . Как думаете что ? Правильно заурчал живот . Вы когда-нибудь видели как альфы краснеют ? А во Бэкхён увидел это и заржал в голос не сдерживаясь .
- Чан . . . Аахха . . . Чанёль . . . Как так можно . . ? Пхаха . . . - уже не сдерживая себя ржал Бэк.
- Бён Бэкхён , если ты сейчас не заткнёшь , то тогда я это сделаю .
- Ага . . . Было бы интересно посмотреть на эт . . . - не успел он договорить как его заткнули поцелуем , омега сцепил зубы не давая возможность Чану углубить поцелуй и тем самым пытался оттолкнуть от себя альфу . Это не понравилось Паку и он сильно прикусил нижнюю губу Бэки , от чего тот не удержался и открыл зубы издавая стон прамо в рот альфы . Этим и воспользовался альфа , проникая в рот языком , Бён всё пытался оттолкнуть от себя Пака , но потом просто сдался и начал неумело отвечать на поцелуй . Из-за нехватки воздуха они отстранились и соприкоснулись лбами .
- Я не буду продолжать , так как вижу что ты против и мы ещё не вместе , но это пока что . - омега опустил взгляд в пол , а Пак смотрел на его лицо .
- Давай есть ? - также смотря в пол сказал омега .
- Проверим как ты готовишь и учиться ли мне готовить или ты вкусно готовишь .
- Эй , ты чё страх потерял ? Я обиделся . . . - отвернул голову в другую сторону .
- Ну не обижайся , я же любя . - повернул голову омеги к себе и поцеловал в губы .
- Я уверен что ты превосходно готовишь . - альфа сел за стол и стал ждать когда же Бэкхён поставит ему тарелку с едой , но не прошло и минуты как еда стояла перед ним .
- Приятного аппетита . - Чан приступил к трапезе , когда напротив него сел омега и начал есть .
- Приятного . - после еды Бён встал мыть посуду , а альфа опять обнял его со спины .
- Бэкхён . . .
Продолжение следует . . .
Простите что глава маленька.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщик в ночи
FanfictionПростите , я не знаю как описать всю историю в кратце , поэтому вы узнаете всё после прочтения .