Часть 3

51 8 0
                                    

  Все экзамены успешно сданы , поэтому сегодня , я для вас напишу главушку больше чем вчера , потому что хочу порадовать вас и спасибо за вашу поддержку . С любовью ваш , Автор . 

Ну что продолжим ? 

- Что ? - не успел Бэкхён не чего сообразить , как тут же они начали набирать ещё большую скорость и омеге не чего не осталось , как обнять за талию Чана , а у того была улыбка на лице . - Ч-чанёль , помедленнее , а то так мы разобьёмся . - почти что кричал Бэкхён . 

- Тебе только нужно крепко держаться за меня , а дальше дело за мной . - Пак ещё больше прибавил газа . 

- Х-хорошо . - Бэкхён ещё сильнее обнял Чана и это понравилось обим . Через 15 минут , они прибыли в назначенное место . 

- Мы приехали . - Бён попытался слезть с мотоцикла , но у него это не получилось . 

- Я не могу слезть . 

- Подожди сейчас помогу . - Чана слез со своего коня  и протянул руку омеге . 

- Хорошо . - Бэкхён взял за руку Пака и наконец-то смог слезть с мотоцикла . - Спасибо . 

- Ага , потом рассчитаешься своим телом . 

- Не дождёшься . 

- Это мы ещё посмотрим , а теперь пошли . - Пак схватил его за руку и повёл в сторону где стояла компания людей . - Всем привет ребята , это Бэкхён . 

- Привет , уф какой омега , ты занят , м ? 

- Эй , вообще-то он занят . 

- Чан , опять твоя очередная шлюха , а ?- спросил один из них . 

- Так не губи паренька , его любовью к тебе , а лучше отдай его нам и мы пустим его по кругу , ну что повеселимся малыш , м ? - другой же улыбнулся пошлой улыбкой , от чего Бэкхёна чуть не стошнило . 

- Слушай парни , я не очередная шлюха Чанёля , у меня нет не разделённой любви к нему. 

- Оо , так даже интереснее , ну так что ? 

- Слыш давно по роже не получал ? 

- Чан , а ты чё так завёлся , неуж-то ты влюбился ? 

 - А я не могу любить свою маленькую омежку ? - Пак за талию обнял омегу и притянул к себе . 

- Его что ли ? Да посмотри ты на него , у него нет ни тела , ни лица , и уж тем более сексуальности . 

Гонщик в ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя