- Акира ты в порядке?
- Да все хорошо.. не волнуйся Деку.
- Что они с тобой хотели сделать?
- Не знаю.. но в любом случае это хорошо что вы успели..
- Здесь что-то не так..- сказала я, посмотрев на подругу.
- О чем ты Роуз?
- Аки.. а ты помнишь что мы делали после академии?- спросила я подозревая что это не моя подруга.
- Эм.. ну.. мы...
- Роуз зачем ты задаёшь ей такие вопросы? Ей чуть не вкололи то вещество!
- Как ты не поймёшь Иида, здесь что-то не так.. в поведении Рафэлы есть что-то странное!- сказала я.
- О чем ты.. с ней все в порядке..
- Но это правда! Как вы не поймете! Это не Акира..
- Как ты это можешь доказать что это не она?
- Я.. я.. не знаю..
- Наверно у Аки просто шок, вот она и ведёт себя странно.. Ведь её похитили..- сказала Яойорозу. - Я налью чай и ей станет лучше.
- Да конечно это может помочь...- буркнул я и пошла к себе в комнату. Нет здесь правда что-то не так.. и это очень странно что я не видела Тогу когда пришли ребята. Здесь явно что-то не так, надо будет понаблюдать за этой "Акирой".От лица Акиры:
- Перестаньте! Хватит!!- кричала я в стекляной колбе, ко мне были пристегнули разные трубки и прибор позволяющий мне дышать под мутной водой. Сквозь всю эту мутную пелену я могла разглядеть силуэт Шигараки и Все за одного, которые что-то обсуждали тут по трубкам вновь побежала синяя жидкость и вскоре я начала терять сознания.
- Прощу.. хватит...- еле как сказала я и отключилась.
Это продолжалось довольно долго, но вскоре с моим разумом что-то произошло и я начала забывать обсолютно все я становилась одной из них, злодеем.От лица Роуз:
Я была права в поведении Акиры правда что-то изменилось. Она стала больше проводить времени с Деку, все время крутилась около него.
- Аки, что с тобой?
- О чем ты Роуз?
- Ты ведь любишь Шото, так почему ты все время около Деку?
- А.. ну знаешь я разлюбила Шото, и теперь меня больше привлекает Деку..
Так с меня хватит, я знаю что это не моя подруга.
- Ребята общий сбор срочно!!- крикнула я.
- Что зачем тебе подруга?
- Не Называй меня так! Ты не настоящая Акира и я это докажу всем!!!- сказала я схватив лже Акиру за руку при этом стерла её причуду, и нашему взору предстала Тога.
- Что?!
- Это же та из лиги злодеев!!!
- Значит все это время с нами была она?
- Но где же Акира?!
- Я же вам говорила что это не она! Где Акира, Тога!? И говори лучше правду или..- тут Яойорозу создала меч и направила на злодейку.
- Хорошо.. ваша подруга теперь одна из нас.. Шигараки промыл ей мозги и теперь она стала злой..
- Что?!
- Ты лжёшь!- воскликнули мы с Киришимой.
- Акира бы не за что не стала бы на вашу сторону!
- Да по своей воле она бы не согласилась.. но.. если на неё немного надавить.. например ставить над ней опыты.. то она и сама согласиться лишь бы это прекратилось...
Я не могла поверить в это, неужели Акира теперь за лигу злодеев. Но как же, как же наша дружба? Как же её любовь к Шото? Неужели она все это забыла?
- Ты приедешь нас к ней! И не вздумай сбежать!- сказала я.
Предупредив директора и героев мы отправились в логово злодеев.От лица Акиры:
- Акира, дитя моё подойди ко мне..
- Да учитель!- сказала я подойти к "Все за одного"
- Теперь ты часть нас!
- Да, и я не подведу вас учитель..
Тут раздался взрыв и в здание ворвались герои.
- А... Акира!!!
- Чёрт снова эти дети!- рявкнул Шигараки.
- Акира, мы пришли спасти тебя!
- Спасти? - сказала я с ухмылкой. - Меня не нужно спасать.. теперь я одна из них..
- Нет! Это не так! Аки ты не злая!
- От куда тебе знать это Роуз?!
- Потому что.. ты моя подруга!
- Акира, вспомни ты хотела стать героем.. мы в месте! Так зачем тебе сворачивать с пути! Борись с ними!!! Ты герой а не злодей!!!
- Киришима ты.. ты.. ааа!- тут моя голова начала болеть.
- Шигараки останови их!
- Да учитель!
- Акира.. дитя моё не слушай их.. разве они не должны были догадаться что это не ты? Если бы им и правда была нужна то они бы уже давно спасли тебя...
- Нет.. я.. я..
- Аки ты нужна нам!!! Пожалуйста борись!
- Ребята.. я.. я... не могу.. не могу!!!- сказав это я превратилась в дракона и высвобадив причуду стала крушить все вокруг. Я не могла контралировать себя.
- Роуз, стери её причуду пока она не уничтожила всех нас!
- Нет! Этим займусь я!
- Шото ты сдурел!!
Я увидела что ко мне бежит Тодороки, я не могла остановить себя лапа сама поднялась на него, и если бы не Роуз то я бы убила его, привратившись в человека я все ещё не могла контролировать себя, схватив железку я побежала на Шото, но тот одним лёгким движением выбил её из моих рук, и схватив меня за руку резко обнял меня за талию и поцеловал в губы.
Я почувствовала как разум снова возвращается ко мне и я могу контролировать свое тело. Когда парень отсторонился от меня я посмотрела на него.
- Ш-Шото ты..- Но не успев сказать я упала без сил в обморок.