Пришла в себя я в кабинете исцеляющей девочки. Около меня спал Тодороки, тут я вспомнила что произошло тогда в логово злодеев, неужели он и правда поцеловал меня? Пока я думала парень проснулся.
- Ты очнулась..
- А.. Шото ты проснулся.. прости я наверно разбудила тебя своим борматанием...
- Этим ты похожа на Мидорию..- с улыбкой сказал он. - как ты себя чувствуешь?
- Нормально.. кстати Шото, я тут думала о том что произошло вчера.. и.. я хотела спросить, зачем ты поцеловал меня?
- Это был единственный способ вывести тебя из под причуды..
- Причуды? Значит я была под воздействием чужой причуды.. но как ты узнал о том что надо именно поцеловать?
- Это выяснила Роуз, она сказала что снять её может только тот кого ты любишь.. я думал что это не сработает, думал что ты разлюбила меня..
- Вовсе нет! Я.. до сих пор.. люблю тебя.. но кажется.. что ты меня нет... не волнуйся, вскоре мои чувства утихнут и я не потревожу тебя..
- С чего ты это взяла?
- Что?
- После того как ты призналась мне за академией, я.. начал присматриваться к тебе.. ты потрясающая, и я сам не заметил как увлёкся.. и теперь мне кажется что я люблю тебя...
- Но ведь тебе это только кажется..
- Нет, знаешь если честно я не знаю что такое любовь, и как любить кого-то.. и в тот день когда ты призналась мне, я не знал что ответить тебе. Я понимал что сильно обидел тебя, поэтому и старался извениться но место этого...
- Просто был рядом..- договорила я с улыбкой. - знаешь, мне хватало и того что ты находился где-то рядом.. и твоего взгляда было достаточно чтобы свести меня с ума.. и когда ты был под причудой.. ты хотел быть моим парнем и я дала клятву что так и будет.. кажется это было глупо, давать такую клятву маленькому мальчику..
- Вовсе нет! Акира я помню все что ты делала для меня когда я был под причудой.. и..
- Шото.. ты все помнишь?- сказала я чувствуя как щеки начали гореть. - Боже!!! Как же глупо!- сказала я закрыв лицо руками.
- А-Акира.. ты в порядке?
- Да все хорошо..
- Прости если я сказал что-то не то я не...- Не давай договорить ему я обняла его.
- Дурак! Я просто рада.. рада что мои чувства взаимны! - улыбнувшись я почувствовала как слезы катятся по моим щекам.Прошёл день и я смогла вернуться к ребятам, все встретили меня с улыбками.
- Аки!
- Боже, ты нас снова так напугала!
- И почему это злодеев ты так сильно интересуешь?
Но не обращая на них внимание я пошла к Тодороки который стоял в стороне.
- Привет..- с улыбкой сказала я.
- Привет, я рад что ты снова с нами...- сказал Шото улыбнувшись в ответ.
- Что это? Неужели у нас появилась парочка!- воскликнула Роуз радостно хлопая в ладоши. - Виии! Ну и когда свадьба? Сколько дитишек хотите завести? Пригласите на свадьбу?..
- Так, кажется нам уже пора пошли дура!- сказав это Бакуго закинул Роуз себе на плечо и понёс в сторону лестницы.
- Ааа!! Отпусти Кацуки! Пусти я не договорила!! И фоточки не сделала! Пусти я хочу пообниматься с Рафэлочкой!
- Тебе что меня мало?!
- Нет! Кацуки пусти!
- Если ты сейчас не перестанешь меня бить по спине, я тебя накажу!!
- Ааа нет! Не надо я больше не буду! Пожалуйста пусти!!! Аааа!! Нет!!!- раздался крик на верху и хлопок двери. Всё кто был на первом этаже смотрели в сторону лестницы с глазами по пять копеек.
- Что это только что было?
- Кто знает...
- Стоп, так вы что правда встречаетесь?- спросил Киришима посмотрев на нас.
- Эм.. ну как бы сказать... д-да..
- Серьёзно?!
- Круто!!
- Хах, все-таки Акира добилась своего!- с улыбкой сказал Денки.
- Что?- спросил Шото посмотрев на меня.
- Что?- спросила я его пытаясь сдержать смех.Всю ночь меня мучали кошмары, мне снилась мама и то как её убил злодей, снился Все за одного и то как он ставил на мне опыты, и та страна жидкость. Все это было одним длиным кошмаром.
- Аки! Аки! Проснись, пожалуйста! Акира!!- меня начал кто-то трясти,открыв глаза я увидела Киришиму, Роуз и ещё несколько ребят.
- Ребята.. что.. что здесь произошло?- спросила я посмотрев на свою комнату она вся была покрыта льдом.
- Мы не знаем, но это точно не Тодороки сделал..
Тут я почувствовала что мои руки замёрзли, посмотрев на них я увидела что они покрыты инием и тоненькой коркой льда.
- Э-это я сделала.. но как ведь у меня нет такой причуды!
- Стоп! Акира над тобой же ставили опыты, а что если Все за одного сделал что-то с твоей причудой?
- Возможно.. но что мне теперь делать..
- Надо сходить до учителя Айзавы..
- Но это утром...
- Да ты права!
Ребята начали расходиться а я встав с кровати попыталась растопить лёд.
- Акира ты как?
- Шото.. я в порядке.. только.. кажется у меня теперь есть причуда льда хаха.. Наверное это из-за препарата что они мне вели..
- Причуда льда? Но разве у тебя не причуда дракона?
- Да.. точно!- я призвала крылья и рога они тоже изменились. Крылья стали белыми и немного покрыты льдом рога тоже самое.
- Не вероятно..
- Кажется сила льда стала одним целым с причудой дракона.. но как?
- Это мы выясним завтра.. Аки..- парень обнял меня. - Пожалуйста, больше не попадай в беду...
- Шото, я бы и сама этого хотела.. но.. я сама не знаю зачем я понадобилась лиге злодеев и тем более зачем Все за одного дал мне эту силу...
- Мы это узнаем...
Шото помог мне растопить лёд и я легла спать, но на этот раз со мной остался Тодороки он сел на стул и охронял мой сон.