Экзамен.

230 28 0
                                    

- Аки, пойдем на тренировку? - радостно сказал Эйджиро.
- Ну окей, но сначала пробежка!
- О нет.. Ты сейчас серьезно? Акира...
- Догоняй! Или ты хочешь быть старой улиткой?
- Ну уж нет! Я тебе не проиграю!
- Ахаха! Это мы еще посмотрим мужик! - с улыбкой сказала я и побежала в перед Киришимы. Да кстати он единственный знает кто мой отец, но мы поклялись что это останется в тайне. Мы с ним решили тренироваться чтобы поступить на геройский курс в академию UA.
- Хаха ты проиграла!
- Блин так не честно, ты жульничал!
- Вовсе нет..
- Ну ну, а кто сократил путь через кусты чтобы обогнать меня а?
- Я упал в них..
- Да ладно, я же пошутила дурашка!
- Эй, кого ты там дурашкай назвала?- сказав это он подбегает ко мне и закидывает меня к себе на плечо.
- Ааа! Эйджи, отпусти меня!

   Прошло лето и вот настолько момент задачи экзамена, я немного волнуюсь, а что если я не здам? А что если я попаду в 1-В? Нет! Я должна постараться чтобы пройти этот экзамен, надо вы ложится на полную.
- Аки! - меня встретил Эйджиро. - Ну, готова?
- Знаешь не очень..
- Хах, не волнуйся! С твоей то причудой ты точно пройдешь! Я в этом уверен!
- Да.. Спасибо Эйджи.. - Я улыбнулась ему и краем глаза увидела Мидорию, он тоже волновался, я решила подойти к нему. - Привет, волнуешься?
- А, д-да нет!
- Меня Акира зовут, а тебя?
- Изуку Мидория...
Через несколько минут начался экзамен, эх роботы вам не поздоровиться.
Я уничтожила всего 7 роботов когда прозвучал сигнал окончания экзаменов. Я ужасно волновалась что провалила его, хотя я знаю что все равно должна поступить туда.

- Акир.. ты уже подумала с какой фамилией будешь поступать?
- Незнаю.. Я как-то не думала об этом, но если я представлюсь как Тошинори, то все поймут что я дочь Всемогущего, а если Конацуки то.. - тут я замолчала.
- Аки? Ты в порядке..
- Да.. Просто все начнут меня жалеть ведь эта фамилия моей мамы. - тут раздался звонок в дверь.
- А? Кто это..
- Незнаю.. - я пошла открывать дверь, и когда открыла на пороге стоял Всемогущий.
- Хахаха! Юная Акира, я пришел лично поздравить тебя!
- Поздравить?
- Да, поздравляю девочка моя ты здала экзамен!
- Серьезно! Да.. Эйджи ты слышал!! Я здала!!
- И Эйдриро Киришима ты тоже прошел!
Всемогущий ушел как и Эйджиро, а я легла спать для завтрашнего дня.

Наше перерождение в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя