- До встречи Акира!
- Ага..- сказала я выходя с территории академии. Сегодня был тяжёлый день, надеюсь что завтра он будет полегче.
- Аки..- меня догнала Роуз.
- А Роуз, пойдём в общежитие в месте?
- Ну.. хорошо но сначала прогуляться!
- Что? Ты же знаешь что мы не..
- Мне все равно! Я хочу прогуляться по городу, пошли!
- Ох.. чувствую жди беды..- сказала я себе под нос. - Роуз подожди я с тобой!
Мы гуляли по городу где-то час на улице уже начало темнеть.
- Эм.. а нам не пора обратно?
- А.. да точно! Пойдём скорее!
Сказав это мы побежали до общежития мне уже начал звонить Шото. (Не спрашиваете от куда у меня его номер а у него мой это долгая история). Остановившись я хотела было ответить, как передо мной возник Даби.
- Что Даби!?- воскликнула я уронив телефон но его поймал Даби.
- Тихо.. я не обижу тебя.. давай Спинер!
- Чт..- не успела я что либо сделать как тот недо-черепашка нидзя вырубил меня.От лица Роуз:
Я шла впереди Акиры, и когда заметила что её нет решила пойти на её поиски и когда я её нашла то увидела как Даби и черепашка-нидзя заносит подругу в портал Курогири.
- О нет! Акира!!!- крикнула я и бросилась в след за ними успев запрыгнуть в портал, к счастью меня ни кто не заметил и я спряталась за кучей коробок. Что они снова затеяли? Так судя по помещению это заброшенная больница, но зачем им это?
Я продолжила наблюдать за ними, подругу посадили на стул стоматолога и пристегнули чтобы та не смогла выбраться.
- Вижу у вас получилось..
- Это было проще чем я думал!- сказал тот кажется Спинер.
- Не до оценивай её, Спинер.. эта девчонка очень сильная...- сказал Даби взявшись за целюсть, хах точно Акира говорила что хорошенько врезалась Даби на крыше. Так надо отправить ребятам моё место положение чтобы они пришли на помощь, сделав это я хотела было снова наблюдать за ними но меня спалила Тога и вскоре меня тоже вырубили.От лица Акиры:
Когда я пришла в себя то обнаружила себя привязаной к стомотологическому стулу.
- Ч-что.. что происходит, где я?! А Роуз?- сказала я увидев подругу которая сидела в углу связанная и в отключке.
- Проснулась..- послышалось из темноты и вскоре ко мне вышел Шигараки.
- Я должна была догадаться что это твоих рук дело Шигараки!- злобно посмотрев на него я попыталась использовать причуду чтобы освободиться но ничего не вышло.
- Не пытайся, у тебя все равно не получится...
- Что ты со мной сделал?!
- Ничего... просто мы вкололи вам с твоей подругой очень полезный препарат..- с улыбкой сказал Томура.
- Что.. какой ещё препарат? И зачем мы вам?!
- Поправка ты нам.. а твоя подруга случайно оказалась здесь..
- Отпусти её! - сказав это я почувствовала дрож в голосе. - И делай со мной все что хочешь, только отпусти Роуз...
- Я не могу.. она нам может пригодиться если сыворотка не сработает на тебе..
- Ч-что?
Тут я увидела Тогу которая держала шприц с красным веществом.
- Что это?! Нет!! Нет!!! Не трогай меня! Чёртова психичка!!Ааа!!!
- Готова!- радостно воскликнула она.
- Отлично.. а теперь Тога ты знаешь что делать..- сказав это Шигараки вышел из кабинета а Даби взяв на руки Роуз тоже пошёл в след за ним.
- Скоро придут её друзья, так что поторопись!- сказал Даби выходя.
- Знаю!- сказав это Тога достала свои оружия. - Интересно какая на вкус твоя кровь?
- Только попробуй и тебе не жить!
- Хах ты такая милая.. скажи ты ведь тоже кого-то любишь? Ведь так..
- А тебе какое дело?!
- Ты такая же как я.. мы чем-то похожи..
- Мы не чем не похожи!!
- Тога хватит болтать действуй!- послышался голос Даби.
Тога взяла мою кровь и попробовав её превратилась в меня, так же она взяла мою форму а меня переодела в свою, я не могла сопротивляться, даже пошевелиться не могла. ( Напоминает песню Формалин)
В кабинет зашёл Даби привязалась на моё место Тогу, а меня взяв на руки унёс. Роуз принесли туда же где она и сидела.
Я не знаю что там происходило но я почувствовала лёгкий холод по полу и стенам кажется это Шото, о нет ребята подумают что Тога это я. Я должна выбраться от сюда, любой ценой, я не знаю что задумал Шигараки но на этот раз он зашёл слишком далеко.___________________________________
Ps. На верху мой рисунок, я очень старалась. Надеюсь что за такое я получу звёздочку на этой главе, я очень старалась.