Это был обычный солнечный день, мы с Ангелиной решили прогуляться. Ее дядя хотел отвезти нас в летний лагерь, мы собрали вещи и вот уже в дороге в него. Мы с Ангелиной сидели на задних седениях. Дядя Гели сказал что ему нужно выйти, мы остались сидеть в машине но то что произошло дальше, когда дядя вернулся мы поехали дальше, и через несколько часов я что машина начала набирать бешеную скорость, и тут я увидела как из машины выпрыгивает дядя Коля. Мы с Гелей в панике начали перелезть в перед чтобы попытаться как нибудь остановить машину.
- Полина быстрее!!!
- Я пытаюсь! Тормоза не работают! Он отрезал из!!!
- Поля там обрыв!!!
- Черт!!! Геля держись!!!
Машина слетела с трассы и полетела с обрыва, несколько раз перевернулась последнее что я помню это то как хруснул позвоночник и адскую боль в шее.Когда я очнулась, то чуство боли прошла и мне стало легко. Я находилась в белой комнате в ней не было обсолютно ничего даже двери.
- Где это я?
??? - Здраствуй Полина.
- Кто здесь?
??? - Не бойся, ты в безопасности.. Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо, кто ты?
??? - Не важно кто я, важно только то что ты и твоя подруга мертвы..
- Что? - я была в шоке, значит мы умерли.
??? - Полина, послушай я дам тебе и твоей подруге дар.. Вы будите жить, но только будите путешествовать по разным мирам, ау, и вселенным.
- Что? Это как?
??? - Вы будите жить в мире но если вы умеете в нем то переродитесь в другом и так будет повторяться каждый раз...
- То есть после смерти перерождаться в другом мире?
??? - Именно, ступай в эту дверь твоя подруга уже там... И да в мирах которые вы будите попадать, вас будут звать вашими никнеймами.
- А? Никнеймами
??? - Да, так же вы будите выглядеть как ваши придуманные персонажи..
- Эм... - я не понимала о чем это он говорит но решила согласиться, взявшись за ручку двери я повернула ее холодный ветер и свет подали на меня яркая вспышка и темнота.Я чувствую себя так хорошо, но в то же время мне тут тесно. Я не могу открыть глаза, и остается только пинаться. Я слышу чьи-то крики это взрослые? Нет... Это.
- Тужтесь! Еще немного... Уже видна головка!
Меня начало что-то вытаскивать на ружу, и вот яркий свет и чьи-то большие руки берут меня я начинаю кричать.
- Поздравляю, у вас здоровая девочка!
Так значит я родилась в новом мире, ясно интересно где Ангелина?
???- Не волнуйся, вы скоро с ней встретитесь.. - раздался у меня в голове, голос того парня.
Так значит он читает мои мысли, ясно тогда пора начать новую жизнь.