Рисса.

73 11 0
                                    

  Прошла неделя и все это время я училась контролировать свою новую причуду как выяснилось она стала частью моей причуды дракона и это причуда стихий, я могу управлять водой замораживать её так же землёй, воздухом и молниями.
У нас началась практика, мы помогали героям спасать людей в городе. И конечно же моим наставником оказался Старатель.
- Акира?
- Шото?- сказала я столкнувшись с Тодороки в дверях кабинета Старателя.
- Что ты тут делаешь?
- Наверное то же что и ты..- сказала я с улыбкой.
- Значит ты тоже сюда на практику?
- Ага..
- Шото кто там?- послышался голос Старателя.
- Здраствуйте Старатель!- сказала я заглянув в кабинет через плечо парня.
- Ты!?
- Эм.. ну да.. я к вам..
- Хорошо, но учти я буду строг с тобой и не посмотрю что ты дочь Всемогущего!
- Как скажите..- сказав это я вышла из кабинета, около него меня ждал Шото.
- Пойдём..
- Ага.. Аки..
- М?
- Ты же пошла к моему отцу, не ради того чтобы быть ко мне ближе?
- Нет, просто я давно планировала к нему... ну и да может ты прав, немного..
- Хаха!
Мы пошли по коридору, краем глаза я увидела Старателя который выглянул из кабинета и смотрел нам вслед.

- И так сегодня мы будем патрулировать этот квартал! Акира твоя задача..
- Потрулировать с воздуха?- перебила я Старателя.
- Да...
- Хорошо, пока!- сказав это я расправила крылья на последок подмигнула Шото.
Я всматривалась в каждого человека внизу, вслушивалась в каждый шум, внизу шли Старатель и Шото и о чем-то разговаривали. И я решила подслушать, знаю что это не моё дело но все же.
- Шото я вижу что ты очень изменился, это не из-за этой девчонки?
- А тебе какое дело?
- Это моё дело, она недостойна тебя! Ты достоин лучшей!
- Я не собираюсь слушать твои натации, я люблю Акиру и другая мне не нужна!
- Шото она не..
- Не надо! Я не хочу ничего слышать! Ясно.. не смей говорить о ней гадости!
- Шото я уже нашёл тебе достойную невесту!
- Что?
- Что?!- воскликнула я хорошо что они не услышали меня.
- Я не выйду за неё! Ясно!
- Она из достойной семьи, я уже поговорил с её родителями и на этом точка! Ты должен расстаться с этой девушкой до вашей свадьбы!
- Я не буду этого делать!- я видела что Шото развернулся и пошёл в другую сторону.
- Шото!!!- крикнул Старатель и посмотрел на меня, его взгляд был ещё более грозным чем в тот раз.
- Шото!- крикнула я полетев за ним.
- Акира..
- Что случилось? О чем вы таком говорили что ты ушёл..
- Не о чем.. просто мне не хочется с ним вообще разговаривать..
Он скрывает от меня этот разговор? Но почему? Боится что я расстроюсь? Или же он... нет, он так не поступит я же слышала.
- Ясно.. ну тогда пойдём в общежитие?- сказала я с улыбкой.
- Да.. пойдём..- он улыбнулся мне в ответ взяв меня за руку мы пошли по улице, и снова я увидела Старателя который смотрел нам вслед.
- Шото!!!- крикнул он, на что Шото только обнял меня прижав к себе, он что специально злит его? Улыбнувшись я положила свою голову ему на плечо и мы пошли дальше.

  Через несколько дней я сидела в зале и слушала музыку в наушниках, тут я увидела что Шото забыл свой телефон. Взяв его я хотела было отнести его ему как вдруг он зазвонил, звонил неизвестный номер я вытащив наушники приняла вызов.
- Алло, привет Шото это я Рисса ну что встретимся там где договаривались? Если ты забыл я напомню.. в кафе "Сакура" в 6! Ну пока увидимся там целую.
Так теперь по подробней кто такая Рисса и что она хочет от Шото?
- Хм.. значит кафе "Сакура".. хорошо я приду туда.. жди меня Рисса!- сказав это я посмотрела на время сейчас только пять Отлично есть время приготовиться.
- Акира я здесь где-то оставил свой телефон..
- А вот он, я как раз хотела тебе его отнести..
- Спасибо, льдинка..- сказав это Шото поцеловал меня в лоб.
- А.. Шото ты куда?
- Навестить маму.. хочешь со мной?
- А нет.. я побуду здесь.. пойду тренировать свою новую причуду..
- Ну хорошо...- сказав это Шото вышел из общежития.
- И так подруга ты пойдёшь бить морду той суки что звонила Шото?
- Роуз ты что шпионишь за мной?
- Нет, просто ты проговорила в слух про то что пойдёшь в кафе к той стерве.
- А ну тогда ясно..
- Удачи тебе!- сказал Кацуки. - Покажи ей кто настоящая девушка Шото!
- Эм спасибо Бакуго!- сказала я и пошла собираться.
Надев самое красивое платье я пошла в кафе где уже была эта стерва.
- Здравствуйте, а не подскажите за каким столиком сидит девушка с именем Рисса?
- Простите мы не можем говорить личные данные наших клиентов..
- Я Акира Тошинори, и у меня встреча с Риссой.
- Ох простите я не признал вас Мисс Акира, мисс Рисса сидит за третим столиком.
- Большое спасибо!- сказав это я направилась к ней.
- Шото ну наконец-то я уже хотела звонить те.. а ты ещё кто?!
- Кто я? Я Акира Тошинори, девушка Шото Тодороки! А вот кто ты такая и зачем хотела встретится с МОИМ парнем это вопрос куда интереснее!
- Ты.. девушка Шото? Хах, неужели Шото нравятся такие...
- А тебя что-то не устраивает?
- Да, я поверить не могу что ты можешь быть его девушкой, у тебя даже вкуса нет.
- Послушай.. я знаю что тебя подослал отец Шото чтобы посорить нас.. и чтобы он вышел за тебя! Но знай, Шото не за что не бросит меня ясно!
- Хах ты в этом уверена? Даже если ты и являешься дочерью Всемогущего и у тебя много поклонников, но Шото все равно будет моим.. я даже не буду утруждаться чтобы завоевать его сердце.. Вот увидишь совсем скоро он бросит тебя.- с этими словами она ушла оставив меня на едине, я почувствовала как по щекам побежали слезы. Неужели она смогла простыми словами меня довести до слёз, нет это явно какая-то причуда.. если это так, то Шото может попасть под её действие. Я должна это предотвратить.

Наше перерождение в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя