Второе спасение Эри.

121 16 0
                                    

- Леди Эри, не хотите ли ещё чашечку чая?
- Благодарю вас леди Акира!- сказала малышка протягивая игрушечную чашечку.
Мы играли в чаепитие Деку и Мирио тоже были снами. Но дальше случилось то чего мы совсем не ждали, сработал сигнал тревоги.
- А.. что происходит?
- Так ребята, это уже не учебная тревога! - сказала Мисс полночь.
- Мисс полночь, что происходит?- спросили мы подбежав к ней.
- Вы ведь из 1-А?
- Да..
- Лига злодеев ворвалась на территорию академии..
- Что?!
- Акира, Деку!
- Учитель Айзава..
- Срочно эвакуируйтесь с академии!
- Но как же злодеи?
- Этим займутся герои, поспешите!
Мы с Деку побежали в класс все наши были там.
- И что нам делать?
- Учитель Айзава сказал эвакуироваться! Значит так мы и поступим!!!
- Или...- сказала я подбежав к столу учителя найдя кнопку которая открывает отсеки с костюмами.- Мы можем остановить злодеев и спасти академию!
- Да!
- Акира ты гений!!!
- Проучим  мерзавцев!!!
- Но это может быть опасно! Я не могу допустить чтобы вы пострадали!
- Иида.. если мы не остановим злодеев то академию закроют.. А ты этого не хочешь.. и тем более мы будующие герои, если убежишь сейчас, будем жалеть об этом! Так что мы должны спасти академию!- сказав это я протянула кейс с костюмом Ииде.
- Эх ты приражденый лидер Акира!!!
- Вперёд!!!
- Да!!
Прибежав к героям мы начали битву.
- Я кажется сказал вам уходить!
- А вы и правда думали что мы оставим вас? Это и наша академия, и мы будем сражаться!
- Эх.. ты совсем как твой отец! Действуйте "А" класс! Я даю вам разрешение использовать причуды для защиты академии!
- Отлично!
- Взорвем мерзавцев!
- Акира что видно?
- Поняла!- сказав это я взлетела в воздух. - Лига злодеев, проломила главные ворота, Шигараки снова собрал армию злодеев и ещё я вижу много ному и при чем очень сильных!
- Хорошо..
- Но самого Шигараки не видно!
- Ясно.. но наверняка он где-то поблизости!
- Да..
- И какой план?
- Хм.. разделимся,  некоторые остануться защищать академию с наружи а остальные будут защищать её из нутри! Аки попытайся найти Шигараки!
- Хорошо!
Мы начали действовать, у Яойорозу появился план но для его осуществления нужна была я.
План заключался в том чтобы я с неба скинула в центр злодеев дымовые шашки, и затем герои нападёт на них.
Когда план был осушествлен я услышала крик Эри, и мой взор пал на крышу академии.
- Эри!!- я тут же посмотрела в ту сторону где должен был быть Мирио и он был без сознания. Даби вёл Эри к Шигараки который тоже был на крыше.
- Чёрт! Отпустите её!!!- крикнула я разгоняясь и с кулака врезав Даби я приземлилась около Эри расправив крылья тем самым закрыв Эри собой.
- Надо же это же дочь Всемогущего.. наивная девчонка, тебе не остановить нас.
- Я не дам вам и пальцем тронуть Эри! Ещё один шаг и я за себя не ручаюсь!- злобно сказала я в моих руках появилось пламя.
На меня, напала Тога но я схватив её за руку перекинула через себя и со всей силы ударила об крышу.
- Эри держись рядом!
- Хорошо.. Взади!!
Обернувшись я увидела Шигараки который бежал на меня с вытенутой рукой, не успела я как либо среагировать как моё крыло оказалось в руке Шигараки.
- Ааа!!!- я отпрыгнула в сторону схватив Эри на руки. - Чёрт...
- Теперь тебе не куда идти.. отдай нам девчонку и мы уйдём...
- Ещё чего! Я лучше умру чем отдам вам её!- сказала я делая шаг назад но идти было не куда там был край.
- Тебе всё равно не улететь!
Меня начали окружать, посмотрев вниз я увидела что все из моего класса дрались некоторые уже были на пределе, а некоторые уже были без сознания.
- Вам все равно не спасти всех!
- Нет... если я не смогу защитить одну маленькую девочку, то какой из меня тогда герой..
- Что? Нет!!
Прижав Эри к себе посильней я закрыв глаза спрыгнула вниз, превратившись в дракона я закрыла целым крылом Эри.
- АКИРА!!!
- Аки!!!?
Столкнувшись с землей я образовала кратер, некоторые из ребят прибежали ко мне.
- Аки..
- Ребята... возьмите Эри..- еле как смогла сказать я поднимая крыло. - Их целью, является она...- превратившись снова в человека я попыталась встать на ноги.
- Акира ты ранена!
- Всё в порядке... я в норме.
- Но твоё крыло!
- Я сказала все хорошо! Роуз, не надо за меня переживать!
Тут на нас напал Даби я увернулась  от его удара, Деку прижал Эри к себе.
- Акира!
- Всё хорошо, не волнуйся за меня Эри..- Даби хотел было напасть на нас снова но его взорвал Бакуго.
- Кацуки...
- Че встали идиоты? Бегите!!! Я разберусь с ним!

   В итоге мы почти проиграли но к нам на помощь пришли другие классы и мы одержали победу над злодеями общими силами.
- Аки...
- А ребята?
- Акира!!!- в перед всех ко мне подбежала Эри, запрыгнув мне на кровать она обняла меня.
- Эри..
- Ты наконец-то очнулась! Я так боялась что ты не проснёшься так боялась! А ты проснулась, и мы с Деку пришли к тебе! Мы и Мирио уже навестили!
- Хах, да я тоже рада вас видеть... Деку как там в академии?
- Её закрыли на ремонт а нас пока что оставили в общежитие, Эри теперь тоже в нашем общежитие.. Больше всего пострадало общежитие учителей и пол академии..
- Ясно.. а как Мирио?
- В порядке!
- Мирио!?
- Я так рад что вы очнулись семпай!- сказал он посмотрев на меня.
- Да, я тоже рада видеть тебя на ногах...
(Ребят вы наверное хотите спросить почему Мирио называет меня семпаем, дело в том что я как вы уже знаете дочь Всемогущего, и вот в знак этого он и называет меня так.)
- Как твоё крыло?
- А оно... - тут я вспомнила слова врача.
"- Нам очень жаль, но ваше крыло уже не возможно востановить, но ваша регенерация может быть сможет, но пока не заживёт крыло вам лучше ограничеть полёты "
- Боюсь что я больше не смогу летать как раньше..
- Что?
- Неужели все так плохо?
- Да.. моё крыло может не выдержать нагрузку и..
- Значит.. что ты больше не сможешь летать?- с грустью сказала Эри.
- Думаю да...
- И нет ни кого способа чтобы востановить его?
- Врач сказал что моя регенерация возможно и востановить крыло, но он не уверен что я смогу летать после этого..
- Значит шанс все же есть..
- Да но.. это просто предположение.. но давайте не будем об этом хорошо, главное что мы спасли Эри и я осталась жива а остальное не так уж и важно!- с улыбкой сказала я погладив Эри по голове.
На следующий день меня выписали из больницы и я вернулась к ребятам, оказывается они устроили мне сюрприз - вечеринку.

Наше перерождение в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя