Даби который стоял взади этих идиотов.
- А ты ещё кто такой?
- Проваливай!
- Эй.. это же дочь Всемогущего, неужели вы хотите её убить? Я бы на вашем месте не делал этого.. вы же знаете если узнают кто её убил вас быстро найдут... если с цепи на её поиски спустят Гончего пса..
Один из них побежал на Даби и между ними началась битва, в конце битвы здоровяк использовал причуду и железный прут пронзительно меня на сквозь пригрозил к стене, они убежали а Даби подбежал ко мне.
- Эй ты как?! Держись слышишь..
- Спасибо.. тебе Даби.. что попытался спасти меня... но кажется безполезно были твои попытки...
- Эй, не смей засыпать слышишь! Держись! Я помогу тебе!- сказал он окуратно взяв меня на руки, я почувствовала как он дрожит в его голосе был слышен страх. Я почувствовала как теряю сознание.От лица Даби:
Чёрт, как же я рад что успел на помощь к ней, но я не предугадать то что тот здоровяк может сделать такое. Чёрт надо срочно найти кого-нибудь из её класса, к счастью я видел Шото не подалеку.
- Шото! Акира.. она ранена!- крикнул я увидев брата.
- Что, Аки!? Отпусти её! Что ты сделал с ней!
- Тише, тише... я спас её от троих головорезов, поверь мне.. если бы это сделал я, то я бы не принёс её к тебе..
- Хорошо я верю тебе..
Я отдал Акиру, Шото он тут же побежал с ней в больницу. Не знаю почему но я рад что у Шото есть тот кто может позаботится о нём.
- Береги его Акира..- прошептал я и пошёл в переулок так как за мной гнались полицейские.От лица Шото:
Я был в шоке когда увидел Акиру на руках Даби, но я очень рад что она жива. Странно но Даби показался мне очень знакомым, его взгляд был таким нежным когда он объяснил что произошло. Нет, сейчас главное спасти Аки.
- Ш-Шото...
- Аки?! Держись мы почти пришли слышишь.. тебе помогут!
- Даби.. он.. он твой брат... Тойя..- тихо сказала Акира и снова потеряла сознание. Прибежав в больницу к нам подбежали врачи, забрав Акиру на носилках.От лица Акиры:
Когда я пришла в себя то первое что я увидела это белый потолок, немного превстав на кровати я почувствовала острую боль в левой руке, посмотрев на неё я увидела капельницу. Значит я выжила, Даби он спас меня, тут дверь в палату открылась в ко мне зашли Деку и папа.
- Акира-чан!- воскликнул Деку.
- Деку, папа..- радостно сказала я.
- Как ты милая?
- Нормально...
- Тодороки рассказал что произошло, но кто на тебя напал?
- Да так.. это помощники невесты Шото... но все хорошо меня спас..
- Тодороки?
- Нет.. меня спас Даби..
- Даби? Тот из лиги злодеев?!- с шоком воскликнул Деку.
- Да.. я не помню что произошло дальше, но потом я очнулась на руках Шото.. он принёс меня в больницу...
- Я рад что ты осталась жива милая..
- Да я тоже, но.. пап я..
Тут в палату зашёл Старатель, а за ним и Фуюми и Нацио.
- Аки ты как?
- Шото сообщил нам что произошло! Ой.. здравствуйте!- сказала Фуюми посмотрев на моего отца.
Вскоре папа и Старатель вышли из палаты а Деку, Фуюми и Нацио остались со мной.
- Ты так испугалась когда Шото сказал что ты была ранена...
- О чем ты Фуюми, больше всех волнуется за неё Шото...
- Да но я тоже, ведь я считаю Акиру своей сестрой...
- Да ладно вам.. а где Шото? Он разве не с вами пришёл?
- Шото.. он пошёл куда-то..
- Но сказал что догонит..
- Ясно...
Вскоре ребята ушли обратно.
- Фуюми, Нацио подождите!
- Что такое Акира?
- Я должна вам кое-что сказать.. думаю вам лучше присесть..
- Что случилось?
- Вы с Шото растаетесь?
- Нет это не про Шото, а про вашего старшего брата Тойю.. я знаю о нем кое что.. и думаю вас это обрадует, он жив!
- Что?!
- Нет этого не может быть!
- Поверьте... это он спас меня и принёс к Шото.. но он изменил свое имя и теперь его знают все как Даби... Поверьте я знаю что это он..
- Но.. зачем тогда он это сделал...
- Он просто хотел стать героем, но из-за того что его тело не приспособленно к его причуде, и из-за того что ваш отец больше не тренировал его он начал сам тренироваться... но на его теле появлялись ожоги... вот он и решил уйти ненавидя вашего отца сделав так чтобы вы считали что он погиб... это то что я знаю о нем..
- Тойя...- воскликнула Фуюми закрыв рот руками.
- Но почему он не навестил нас? Почему сказал что он жив! Ведь мы его получается за живо похоронили!
- Я спрошу его об этом когда встречу, и попытаюсь уговорить навестить вас...
- Спасибо Акира..- сказала Фуюми.
Теперь осталось только найти Тойю и поговорить с ним.