Вечеринка - сюрприз.

109 16 0
                                    

- Я рад что ты снова с ними!- сказал Деку когда мы подходили к двери общежития.
- Да я тоже..- я взялась за ручку двери и как только я её открыла тут же полетели конфети.
- СЮРПРИЗ!!!
- А, ребята...- с шоком сказала я смотря на всех. - по какому поводу праздник?
- Не по какому.
- Мы решили сделать тебе приятно..
- Ну вообще-то это была идея Деку и Эри..- сказал Шото посмотрев на парня который стоял рядом со мной.
- Ну спасибо, в таком случае давайте веселиться...- сказала я выдавив из себя улыбку.
- Хорошо!
Мы начали веселиться танцевали играли в разные игры. Но если честно мне не хотелось веселиться, вспомнив слова врача я снова помрачнела. А что если моя регенерация не сможет востановить крыло? А что если оно не восстановиться? Тогда я буду бесполезной..
- Эй ты в порядке?- спросил меня Тодороки сев рядом.
- А, да все хорошо...- сказала я и попыталась улыбнуться но не вышло.
- Тебя что-то тревожит?
- Н-нет... с чего бы это.. да ты прав...- сказала я отведя взгляд в сторону.  Тут я почувствовала как рука Шото укрывает мою, я моментально посмотрела на него.
- Аки.. ты можешь рассказать нам об этом... мы не кому не скажем, если конечно хочешь..
- Дело не в этом хочу я или нет, просто... я  боюсь оказаться бесполезной.. боюсь что больше не смогу приносить пользу классу, боюсь подвести вас...
- Значит боишься стать ненужной?
- Я не это имела.. но да что-то вроде этого... просто тот случай на крыше.. Шигараки почти уничтожил моё правое крыло.. и...
- Твоё крыло?
- Да...
- Можешь показать?- сказала Мина.
- Мина! Не надо об этом просить вот так! Ведь это её личное!
- Да нет, ничего страшного Иида.. все хорошо... если вам так хочется я не против...- сказав это я встала с дивана, встав в центре зала я повернулась спиной к ребятам призвав крылья.
- Ого!
- Боже!
- Бедняжка!
- Какой ужас..
- Мне очень жаль, это моя вина! Я виновата в этом..
- Эри?..
Услышав грустный голос Эри я повернулась к ним, увидев что малышка плачет я убрала крылья сев на против неё.
- Ты не виновата... не бери вену на себя, кто и виноват то только я и моя не осторожность, я должна была предвидеть это... так что в этом нет твоей вины Эри..- положив руку ей на голову а второй вытерла слезу.
- Но ведь... ведь..
- Нет.. ты не виновата! Я была рада пострадать спасая тебя! И этот шрам будет моим напоминанием о тебе и о том дне когда я снова спасла тебя!
Все кто был в зале смотрели на меня с удивлением, кажется мои слова их удивили.. но в чем? Я сказала правду, хоть и жалею об этом.

  После минуты молчания я предложила устроить конкурс караоке.
- И так первый раунд! Поёт Киришима против Бакуго!- объявила Роуз.
В первом раунде победил Бакуго,  во втором пели Мина и Яойорозу.  И так далее.
- Акира не хочешь попробовать?
- Ох нет, спасибо у меня нет голоса..
- Брось, все спели.. я не думаю что у тебя такой плохой голос как у Эйджиро!
- Эй, я просто не рождён для этого!
- На правду не обижаются!- сказала Роуз.
- Ну все все! Хорошо я попробую...- сказала я взяв микрофон. - Но я спою песню со своего телефона..
- Отлично!
- Круто!
Найдя мелодию я подключила телефон к колонке и приготовилась.

Zombie

Another head hangs lowly
Child is slowly taken
And the violence causes silence
Who are we mistaken?

But you see, it's not me, it's my family
In your head, in your head they are fighting
With the ir tanks and the ir bombs
And the ir bombs and the ir guns
In your head, in your head, they are crying

In your head, in your head
Zombie, zombie, zombie
What's in your head, in your head
Zombie, zombie, zombie

Another mother's breakin
Heart is taking over
When the violence causes silence we must be mistaken

It's the same old theme since 1916
In your head, in your head they're still fighting
With the ir tanks and their bombs
And their bombs and their guns
In your head, in your head they are dying

In your head, in your head
Zombie, zombie, zombie
What's in your head, in your head
Zombie, zombie, zombie?

   Закончив петь я посмотрела на ребят которые смотрели на меня с открытыми ртами.
- Вау!
- Это было круто!
- Аки у тебя красивый голос!
- Правда? Странно мне так не кажется... я сбилась и отставала от мелодии у меня нет слуха и...
- Нет.. у тебя все было прекрасно!- сказала Кьёка взяв меня за плечи.
- Если об этом говорит сам эксперт в музыке то это так и есть!- с улыбкой сказал Денки.
- Ты прекрасно спела! Мне так понравилось! - радостно воскликнула Эри.
- Ну если так.. спасибо..- сказала я чувствуя как мои щеки начали гореть.
После я пошла к себе в комнату по дороге я столкнулась с Тодороки который спускался по лестнице.
- А Шото..
- Акира...
Тут взади Шото появилась Роуз которая бежала от Бакуго и врезавшись в парня толкнула его на меня. Тодороки быстро среагировал на это взяв меня за плечи он развернул меня так чтобы он упал на спину а я на него.
Это видели почти все кто был в зале.
- А?
- Что?
- Тодороки, Аки?..
Я лежала на груди парня закрытыми глазами но когда открыла и подняла голову увидела взгляд Шото.
- Тодороки..
- Ты не ушиблась?- спросил он меня.
- Э.. нет..- сказав это я встала с парня..- Спасибо..
- Акира прости, я не заметила что вы стоите на лестнице!- виновато сказала Роуз.
- Да не чего.. все в порядке..
- А Тодороки твоя рука!- воскликнула Мина показав на руку Шото, посмотрев на него я увидела кровь.
- Ты поранился.. дай посмотреть..- сказала я сев около Шото.
- Не стоит, все в порядке..
- Не спорь со мной, ты ведь спас меня теперь моя очередь помочь тебе! Мина принеси пожалуйста аптечку?
- Хорошо!
Сев на диван я начала обрабатывать рану Шото, к счастью это была просто царапина рука была не сломана. Пеевязав руку Шото я убрала бинт в аптечку.
- Спасибо..- сказал он посмотрев на меня.
- Акира, ты такая добрая!- сказала Мина обняв меня.
- Да.. ведь Тодороки поранился спасая меня.. и..
- Что тут у вас произошло?
- Учитель Айзава..
- Ничего особенного, просто Тодороки спас Акиру от падения с лестницы..- сказала Роуз.
После недолго объяснения Айзаве все пошли спать.

Наше перерождение в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя