Академия UA.

222 23 0
                                    

   Наконец настал тот день когда я переступлю порог академии, за мной зашел Киришима и мы в месте пошли в нее. По дороге увидели наших бывших одноклассников которые с завистью и злостью смотрели на нас. Зайдя в класс я окинула всех взглядом, поверить не могу что это все происходит со мной.

(??? - Так поверь это все правда происходит.
- Снова ты?
??? - Да, я а что?
- Ничего... Хватит читать мои мысли! Это моя история и Ангелины!
??? - Но я дал вам возможность попасть суда..
- Ладно но пожалуйста не читай мысли..
??? - Окей..)

- Всем привет! - сказала я.
- Привет, я Мина Ашидо! А ты?
- Я.. Эм... Я.. Акира К... - тут я замолчала так как в класс зашел Деку и Кацуки злобно рявкнул на него. Я с облегчением выдохнула, я еще не готова говорить свою фамилию, я пока не решилась. Через несколько минут в класс зашел Айзава.
- Здравствуйте, я ваш класный руководитель Айзава Шота.. Теперь пере одевайтесь в спортивную одежду и пойдемте на стадион..
- Ну вот началось... - сказала я.
- Простите за опоздание! - в класс ворвалась девчонка с желтыми волосами. - Я немного заблудилась здесь... О привет Пап! - сказала она помогает Айзаве.
Стоп, она дочь Айзавы?! Но у него вроде нет родных детей... Или...
Мы переоделись и пошли на стадион, первым был Кацуки и его мяч с криком "ЗДОХНИ!!!" Я была последней и пока все кидали мяч, я незаметно пялилась угадайте на кого... Правильно я пялилась на Тодороки! Но не долго это заметил Эйджиро.
- Аки, ты в нём дыру протрешь...
- А? Чего, иди ты дурак!
- А чего ты на него смотришь?
- Ничего.. Просто.. Я не на него смотрела..! - я почувствовала что мои щеки начали гореть.
После того как мы все кинули мяч мы пошли в класс. И тут я снова решила посмотреть на Шото и он поймал мой взгляд.
- Ты что-то хотела? - спокойно спросил он.
- А.. Я.. Я.. Как тебя зовут? - блин я сейчас была похожа на Маринетт когда она увидела Адриана.
- Тодороки Шото.. А тебя?
- А-Ак-Акира... Хехе~- блин зачем я посмеялась?!
- Очень приятно Акира..
- Д-да мне тоже.. А.. Мне уже пора, пока! - сказала я увидев что меня зовет Всемогущий за углом. Помахав Тодороки я побежала к папе.

  На следующий день я шла в Академию и снова увидела Тодороки, он шел на другой стороне улицы.
"Крикнуть? Или не стоит? А вдруг он занят? А вдруг он не захочет разговаривать?" Думала я идя по другой стороне улицы, я так погрузилась в свои мысли что не заметила как столкнулась с ним около двери в класс.
- А.. Т-Тодороки.. Привет, я тебя не заметила..
- Привет...
Мы зашли в класс, все уроки я пыталась не смотреть на него. Но он так манит меня, блин! Неужели я так сильно люблю его... Ну хотя.. В моем телефоне вся галерея забита им.. А кстати мой телефон.. Он тоже попал сюда, хотя нет он другой... Но галерея заполнена им!? Неужели память моего телефона переместилась в этот?

( - Эй, ты как там тебя, бог или кто ты там! Это твоих рук дело?
??? - Что я снова натворил?
- Память моего телефона.. С того мира это ты?
??? - Эм.. Ну я и что?
- Ты дурак!!! У меня на обоях стоит Тодороки! А что если он возьмет мой телефон?!?
??? - Ну это уже твои проблемы!
- Чего??
??? - Ну хочешь я удалю все?
- НЕТ!!! СПАСИБО ПУСКАЙ БУДЕТ!!! НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ ЕГО!
??? - Ладно, ладно пусть будет по твоему...)

   На перемене ко мне подошла дочь Айзавы.
- Привет, мы тогда не познакомились я Роуз Айзава, а ты?
- Акира... Так стоп! Роуз?!
- Акира??! - она с улыбкой крикнула на весь класс. - я думала, мы не увидимся!
- Хах, я тоже...
- Аки, все в порядке? - к нам подошел Эйджиро.
- Да, Эйджи познакомься это Роуз, мы с ней ээ..
- Я с Акирой была в одном детском саде.. Очень приятно!
- Мне тоже!
Надо же я все таки нашла Ангелину, хах это было просто ее никнейм Роуз, она очень любит это имя.

Наше перерождение в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя