Срыв

452 35 4
                                    

"У человека с суицидальными мыслями автоматически меняется поведение: он то много ест, то мало, перестает ухаживать за собой, нарушение сна, пропускает учёбу или работу. Этот человек стал вести и рассмышлять по другому. Изменяется обсолютно все. В зоне суицидального риска находится те люди, которые выдвигают излишнее требование к себе, белые вороны, представители ЛГБТ, люди криминального склада характера. Этих людей не воспринимает общество, в силу их особенностей... "

- Поля, ты дома? Почему у нас дверь не заперта.. - послышалось с прихожей. - Поль?
Когда Ангелина зашла в зал то застыла в проеме.
- ПОЛИНА! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ДЕБИЛКА!!!
Дело в том что я стояла на стуле готовясь убрать его из под своих ног. Но в последний момент Ангелина схватив косплейную косу Айзека, одним взмахом разрезала веревку на моей шее от чего я упала на пол.
- Зачем? - тихо сказала я сидя на полу.
- Ты дура!? Какого черта? Что вообще произошло?!
   Я сжала кулак чувствуя как слезы предательски катятся по щекам. Подруга села около меня.
- Поль... Что случилось? Это уже 5 раз за месяц..
- Он приходит ко мне...
- Он? Стоп, только не говори что этот козел был здесь?!
- Д-да.. Он был здесь...
- Что ему было нужно от тебя?
- Ничего.. Но он.. Он.. Хотел изнасиловать меня! - сказала я сжав кулак сильнее.
- ЧТО?! - тут подругу начало бомбить. - АХ ЖЕ ОН! СНАЧАЛА В ЛЮБВИ КЛЯЛСЯ, ПОТОМ ИЗМЕНИЛ И БРОСИЛ! А ТЕПЕРЬ ЭТО!!! НУ Я ЕМУ ПОКАЖУ! ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОЯВИТЬСЯ НА МОЕМ ПОРОГЕ! Я ЕМУ.. Я ЕМУ ВСЕ ОТРЕЖУ ЭТОЙ КОСОЙ!!! ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОЯВИТЬСЯ НА МОИХ ГЛАЗАХ!!!
- Гель... Я.. Я не хочу жить!
- А ну не смей! Не говори это! Я тебе дам, не хочу жить! Не смей, слышишь! Он этого и добивается!
  
   Я подняла глаза на Ангелину, она злобно отчитывался меня за каждую мысль об суициде, хотя у самой на руках были порезы от лезвия, из-за парней которые ее бросали. Ангелина младше меня на год, но это не мешает нам общаться. Она просто обожает шипперить. Моих родителей лишили прав когда мне было 12 я все это время была в дет. доме. После того как я выпустилась из него, Ангелина приняла меня к себе она уже давно живет одна хотя ей всего 15. Но к ней приходит ее старший брат Ваня которому уже 19. Я очень рада что у меня такая подруга, она поддерживает меня когда мне тяжело а я ее, так же мы не даем друг другу совершить суицид. Мы просто не разлей вода, я даже не знаю чтобы я делала если бы она исчезла, наверное бы с бросилась с крыши.

Наше перерождение в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя