Признание или разбитое сердце.

196 20 0
                                    

   Прошло уже достаточно времени мы с Роуз сдружились со всеми. Наш класс уже несколько раз сталкивался с лигой злодеев, и теперь мы в общежитие.
- Скучнооо... - протянула Роуз плюхнувшись на диван где сидел Бакуго.
- Ты охренела?! - рявенул тот на неё.
- Я хрен не ела, а тебе его оставила! - сказала Роуз хитро посмотрев на парня.
- Хм... давайте сыграем в правду или действие? - предложила я.
- О, точно!!! - воскликнула Роуз мохнув рукой тем самым ударил Бакуго по лицу.
- Ты дура!!! Я тебя сейчас уничтожу!! - крикнул Кацуки скинув подругу с дивана.
- А что, отличная идея! - сказал Киришима выходя из-за угла.
- Хоть что-то весёлое! - радостно воскликнула Мина.
Мы сели на полу и стали крутить бутылку, первая крутила я.
- Эй, вы влюбленая парочка.. Может хватит беситься и присоединитесь! - крикнула я в сторону Кацуки и Роуз.
- Кого ты там влюблённой парочкой назвала!? - рявкнул на меня Бакуго.
- Вас... и да на правду не обижаются Кацуки.. или ты хочешь сказать что тебе не нравиться Роуз?
- Заткнись!!
- Заткнусь, если сядешь к нам!
- Ещё чего! Не буду я играть в вашу чёртову игру!
- А жаль.. ведь в этой игре можно поиздеваться над теми кто тебя бесит...
- Какие правила? - на лице Бакуго появилась улыбка садиста, от неё мне стало не по себе.
Объяснив правила мы начали играть, и через несколько минут бутылочка показала на меня.
- И так... - с улыбкой сказала Роуз, я нервно сглотнула зная что она может придумать. - Акира, правда или действие?
- Правда! - сказала я сжав кулаки готовясь к худшему.
- Правда.. хорошо... - на лице подруги появилась хитрая улыбка и она покосилась на Тодороки. - Кто тебе нравиться из парней в нашем классе?
Блин! Так и знала что именно этот вопрос! Чёрт!
- Я жду ответ..
- Нравиться... мне нравиться... - блин! Я тебе ещё припомню! - Т- То.. Токоями! - блин и зачем я это сказала! Мне же не он нравиться!
- Эээ... - кажись Роуз ждала не этого.
- Теперь моя очередь! - сказала я и покрутила бутылку она показала на Тодороки, я почувствовала как сердце остановилось. - Эм... я... мне нужно отойти! Можите придумать ему задание хорошо... спасибо! - с этими словами я убежала к себе в комнату.

  На следующий день после уроков я возвращалась в комнату и в коридоре снова столкнулась с Тодороки. Поймав его взгляд я отвела свой в сторону и хотела было вернуться назад как чья-то крепкая рука хвотает меня за руку, обернувшись я увидела Тодороки.
- Акира.. нам нужно поговорить! - сказав это он посмотрел в мои глаза.
- Эээ... прости, мне нужно идти, меня звал папа.. ему нужно там с чем то помочь... прости мне правда очень жаль, но я спешу! - сказав это я убежала по коридору. Весь день я провела в комнате, блин почему мне так не по себе  рядом с ним? Его прикосновения, взгляд, голос.. все это заставляет меня чувствовать себя не по себе. Но, с другой стороны его рука не так уж и сильно схватила меня... а на оборот очень нежно и окуратно.. Блин да о чем я думаю! Почему мои мысли только о нём!

Наше перерождение в МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя