❗️Внимание❗️
Ребята, я очень хочу, чтобы вы оказали мне поддержку в развитии моего творчества. Я прошу прощения за все кринжовые истории на этом аккаунте, но всему этому есть причина.
Я создала свой тгк, где хочу рассказать вам новые новости о том, чем сейчас занята, поэтому прошу подписаться. Он называется @arina_efront (Arina Efront | Писатель), как и в принципе все мои социальные сети.
Спасибо за внимание❤️Тёмная, глубокая ночь, чуть чуть моросящий дождь, это жуть как страшно.
- ну переспала я с бывшим, ну и что? Это вообще моя жизнь, тем более... - из машины послышался странный звук.
- что это было? - настороженно спросила я.
- чёрт! - крикнула подруга, когда наша машина остановилась и заглохла.
- что случилось?
- не знаю.. Она не едет, даже не заводиться.
- пробуй ещё раз, мы не можем тут ночью остаться.
Спустя пару попыток машина вообще никак не реагировала.
- тут даже связи нет! - я стояла на дороге, ходила, искала связь, или хотя бы какую-нибудь машину.
- что будем делать, Мина? Мне становится страшно..
- так, не переживай, может пойдём через это поле? Должны же здесь быть какие-то деревни?
- хорошо, пошли.
***
Спустя несколько часов, мы уже устали идти, тёмный лес устрашал ещё больше. Все каблуки грязные, да ещё и холод, а мы в коротких платьях.
- Элис, смотри! - я увидела среди деревьев огромный мрачный особняк, но идти всё равно некуда, он единственный поблизости.
- наконец-то. - выдохнула она.
Мы зашли на территорию через дверь, странно, обычно двор должны закрывать. Элис без всякого страха постучала в дверь, но её никто не открывал.
- отлично, он заброшен. - я махнула рукой, обернулась, и подпрыгнула от испуга, когда увидела сзади себя высокого тёмноволосого парня. - господи.. а вы..
- что вы обе делаете у моего дома? Да ещё и в таком виде?
- извините, - начала подруга с улыбкой. - у нас случилась ужасная ситуация, наша машина сломалась, и мы решили найти кого-то, чтобы помогли.
- трасса находится за десять километров отсюда, хотите сказать, вы на этих каблуках прошли столько?
- Чонгук, какой ты не гостеприимный. - открылась дверь в дом, там стоял такой же красивый парень. - девушки устали с дороги, а ты ещё держишь их на пороге, заходите.
- спасибо большое.
Мы зашли, сняли каблуки, и я чуть ли не упала на пол, но чьи-то сильные руки поддержали меня.
- осторожнее, детка. - мягкий бархатистый голосок врезался мне в уши.
- вы наверное очень устали. - чёрт, ещё один, сколько их тут?
- Элис, мне кажется это не нормально. - прошептала я подруге.
Но она проигнорировала меня, и только и делала, что улыбалась.
- вы можете сходить в душ и отдохнуть, а завтра объясните что произошло, хорошо?
Мы кивнули. И этот парень повёл нас наверх, через длинный и страшный коридор.
- а как вас зовут? - спросила я.
- я Ким Намджун. Вы не бойтесь моих братьев, они просто давно не видели девушек.
- мы их и не боимся. - радостно ответила Элис.
Намджун показал нам комнаты, я и Элис будем спать отдельно, хотя я бы предпочла лечь с ней.
***
Сходив в душ и переодевшись в большую мужскую толстовку, я легла в кровать и попыталась уснуть.
Надеюсь они добрые, хотя выглядят как какие-то пафосные ребята. Тот, который не дал мне упасть довольно красивый. С этими мыслями, и улыбкой на лице я укуталась в тёплое одеяло и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня
Fanfiction- почему ты оставил меня меня с ними.. - через боль сказала я. - они ужасны.. если бы ты знал что они делали... - тебе понравилось? - он приподнял мою футболку, обхватил талию двумя руками заставляя прогнуться, и накрыл губами сосок. - ответь мне...