***
На следующее утро я проснулась более менее бодрой, и тело больше не болит..
Я посмотрела на себя в зеркало, и увидела, что руки, ноги и шей абсолютно здоровы, нет никаких царапин и укусов. Может всё это был сон? Но эти мысли сразу уходят, когда в комнату заходит Джин.- доброе утро, как себя чувствуешь?
- доброе, хорошо, что странно..
- Чимин дал тебе свою кровь, пока ты спала. Она может вылечить все болезни.
- правда? Это мило с его стороны.
- да, наверное, но тебе следует пока посидеть тут. Если каким-нибудь волшебным образом ты умрёшь в течение 24 часов, ты можешь обратиться.
Я тяжело сглотнула.
А это хорошая идея, я ведь могу специально убить себя для этого...- ладно, я пока пойду приготовлю тебе поесть, ты наверное очень голодная.
- да, спасибо.
Когда он вышел, я начала искать какие-нибудь острые предметы у себя в косметичке, у Чимина в шкафу, но кроме бритвы ничего не было. Ей вряд ли можно вскрыть вены. Точно..
- верёвка. - прошептала я и сняла простынь с кровати.
Сделала что-то на подобие верёвки и зацепила её на дверь, а сама встала на стул и надела на шею другой конец, крепко завязав.
Фух.. в этом нет ничего страшного.. я смогу...
Пнув стул ногой, я оказалась в паре миллиметров от пола, и сразу почувствовала удушение. Пыталась не помогать себе выбраться, и просто задушиться. Потихоньку в глазах начало темнеть, и я издала последний вздох.***
- Мина! Твою мать! Очнись! - я открыла глаза, и первое, что я увидела, это Чимин который навис надо мной. Его лицо говорило о страхе, который он испытывает сейчас.
Немного приподнялась и увидела, что все сейчас сидят тут и ждут, когда я скажу хоть что-нибудь.
- ии? - Тэхен приподнял брови и смотрел на меня.
- хочу пить.. - хрипло сказала я.
Все разом отчаянно вздохнули, а Чимин просто сел на пол и закрыл лицо руками.
- что я натворил...
- держи. - Юнги протянул мне пакет с тёмно-алой жидкостью.
Я посмотрела на него, и меня нахлынула дикая жажда выпить это.
Проткнула зубами пакет, и начала безостоновочно пить.
На вкус как кровь, хотя, это она и есть, только теперь она кажется такой вкусной... Сил стало намного больше, я готова была сломать дерево, или ещё что похуже.- хочу ещё. - улыбнулась я.
- нельзя. - Пак выхватил пакет из моих рук и грубым тоном сказал. - какого чёрта, Мина? Зачем ты это сделала?
- я больше не хочу быть вашей игрушкой, не хочу слышать, какая я ужасная и никчёмная.
- окей, пойду к Элис. Наверное она уже проснулась. - Хосок встал с дивана и направился к двери.
Я за секунду оказалась возле него и кинула его на пол.
- не смей её трогать. - твёрдо сказала я.
- эй, - Чимин взял меня за руку, а потом обнял. - тише.
- не нужно меня успокаивать! - я откинула и его.
- думаешь, мы не сможем тебя убить? - Чонгук медленно встал и подошёл ко мне, прижимая к стене. - видишь это? - он достал из рукава деревянный кол и приложил его к моей груди. - будешь язвить, я тебя убью.
Я улыбнулась.
- советую дружить со мной. Иначе.. вы можете пожалеть, что вообще заперли нас здесь.
Гук с отвращением отпустил меня и я ушла к Элис. По ощущениям, казалось, что я стала более внимательной, хожу прямо, могу концентрировать свой слух на чём-то важном, движения резкие и точные. А как только открыла дверь в комнату подруги, почувствовала приятный запах человека, крови. Когда я была с парнями, они чувствуются по-другому.
- Мина, как ты? - она быстро встала и подошла ко мне. - я давно тебя не видела.
- ну.. это не важно, а что с тобой? Что они делали?
Элис увела взгляд в сторону и заплакала.
- они.. я больше не могу здесь... я хочу убежать, или просто умереть.
- нет, ты не можешь умереть, я спасу тебя, слышишь?
- как? Как ты это сделаешь? Они монстры, делают что им вздумается, и ты хочешь ещё как-то выбраться отсюда?
- просто доверься мне.
- уже доверилась, и мы снова здесь, я ничего больше не хочу.
- сегодня вечером мы убежим, ты должна просто сидеть тут и ждать меня, поняла?
- ладно, а ты куда?
- есть разговор с Чимином.
Она кивнула и я вышла из её комнаты.
Встретила в коридоре Пака и встала перед ним.- чего тебе? - сухо сказал он.
- ты злишься на меня?
- мне плевать, абсолютно.
- я же видела, что ты испугался.
- тебе показалось. Если хочешь, вали отсюда, тебя никто не держит. Больше ты не нужна. - он обошёл меня стороной и пошёл дальше.
На глазах выступили слёзы, почему я плачу? Разве это нужно сейчас?
- я ведь просто.. Хотела сказать, что у меня сегодня день рождения. - прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня
Fanfiction- почему ты оставил меня меня с ними.. - через боль сказала я. - они ужасны.. если бы ты знал что они делали... - тебе понравилось? - он приподнял мою футболку, обхватил талию двумя руками заставляя прогнуться, и накрыл губами сосок. - ответь мне...