6 Глава

3.4K 157 0
                                    

- я разрешаю тратить всё с этой карты. - он протянул мне чёрного цвета карточку.

- и сколько там?

- столько, что ты можешь обеспечить себе жизнь на века вперёд.

Я удивляюсь всё больше и больше.

- почему тогда у тебя нет собственного дома?

- кто тебе сказал? У меня есть всё. Просто я не люблю жить один.

Посмотрев в окно, я увидела какие-то домики очень далеко от трассы.
А через ещё минут 40 показался Сеул, высокие здания, люди, и много кафешек. Как же давно я не видела этого - нормальной жизни.
Пак остановился на парковке и открыл мне дверь.

- ого.. - самый дорогой тц в городе, здесь одеваются знаменитости, и цены в среднюю зарплату корейца за каждую вещь.

Мы зашли внутрь, и я сразу обратила внимание на мою фотографию, которая висела на стенде..

"Две девушки азиатской внешности пропали на вечеринке, их зовут Ким Мина и Ду Элис. Если увидите похожие лица, сразу сообщите по этому номеру."

- чёрт. Надень маску. - он протянул мне чёрную ткань и я неуверенно нацепила её.

Нас ищут.. хотя-бы кто-то позаболся о нас.

Чимин тоже надел маску и взял меня под руку.

- я хочу купить косметику. - заметив магазин, я потащила Пака за собой и он не был против.

***

Спустя ещё шесть часов примерки, и сомнений, я купила себе вещей. И конечно же потрудилась найти для Элис много всего. Сумки, платья, туфли, косметика, духи, я всё это выбирала для нас обоих.
Чимин всё это время просто ходил со мной и ни разу не жаловался, серьёзно, он удивителен. Оценивал наряды, говорил что лучше, и в конечном итоге я совсем забыла, что нахожусь рядом с вампиром и то, что он насильно держит меня в каком-то особняке далеко за городом.
Вернувшись обратно, я сразу же направилась к Элис, к счастью она уже очнулась.

- Мина..

- Элис, я так переживала за тебя. - обняла её и протянула десятку пакетов с покупками. - и это всё я купила специально для тебя.

- ты была в магазине?

- да, смотри. - достав все эти наряды на кровать, я начала смотреть как они будут выглядеть на ней. - ты просто красавица.

- Мина.. почему ты так радуешься? Ты до сих пор находишься в ужасном доме с монстрами.

- Элис, - я взяла её руку и мягко поглаживала. - я прекрасно это понимаю, но хочу, чтобы ты стала хоть чуточку счастливей, я обязательно вытащу нас отсюда, слышишь? В моём плане уже успех, я была в городе. И повсюду развешаны листовки, нас ищут, понимаешь?

- серьёзно? Родители?

- я не знаю, но самое главное, что о нас не забыли.

- хорошо. - она прижалась ко мне и ещё долгое время говорили с ней.

***

Вернувшись в комнату, я увидела как Чимин лежит на кровати с закрытыми глазами.
Подошла к пакетам и достала сорочку.

- я же знаю что ты не спишь.

- не сплю, просто тебя ждать было слишком скучно.

- я очень устала. - сняв платье, я переоделась в сорочку винного цвета и легла на кровать. - спокойной ночи.

- и всё? Это твоя благодарность за хороший день?

- а чего ты хочешь?

- у меня много планов, но если ты хочешь спать, пожалуйста. Я просто поиграюсь с твоим телом пока ты спишь.

- ну уж нет, я не разрешаю тревожить меня.

- так я тебя и не спрашивал. - он ухмыльнулся, а я пребывала в неком шоке от его нахальности.

- делай что хочешь. - я легла поудобнее и наконец уснула.

Отпусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя