***
Уже утром я проснулась от тихих разговоров в комнате, открыла глаза и увидела как два парня сидят у меня на кровати.
- уже проснулась? Тэхен, ты разбудил её!
- отвали, это ты своим громким шёпотом её разбудил. Ну как ты? - он обратился ко мне.
- я хорошо, у вас очень уютно.
Чонгук ухмыльнулся и скинул с меня одеяло.
- ну если хорошо, тогда дай нам позавтракать. - он наклонился к моей ляжке, провёл рукой по внутренней части и больно укусил.
- ах! - крикнула я. - что ты делаешь?
- тише, разбудишь свою подругу. - Тэхен взял моё запястье и тоже укусил.
Это настолько сильная боль, что я начала отключаться.
- эй, отвалите оба от неё. - вошёл тот самый парень, о котором я думала сегодняшней ночью.
- Чимин. Тоже захотелось попробовать её?
- я сказал свалите!
Они вытерли рот от крови, и я увидела красные укусы на теле. Боже, они что, вампиры?
Чонгук и Тэ ушли, а Чимин навис сверху и пальцами проходился по изгибам моего тела.- почему.. почему вы делаете это?
- мы голодные, а вы единственные в этом доме люди.
- прошу, только не трогайте Элис..
Он усмехнулся.
- наверное её уже изнасиловали и выпили всю кровь.
- что?!
- тихо, я пошутил.
Чимин впился зубами в шею, и я закрыла глаза. Чёрт, знала же что что-то не так. Нужно выбираться из этого дома, здесь помощи нет.
- х-хватит.. - проскулила я и положила руки на его плечи, чтобы оттолкнуть.
- такая сладкая. - он отстранился, посмотрел в глаза, а потом поцеловал. Я чувствовала железный привкус своей же крови на его губах.
Чимин ушёл, и я сразу подбежала к зеркалу. Голова немного кружится, но я быстро пришла в себя и увидела ужасные красные укусы, которые до сих пор кровоточат.
Нужно пойти к Элис, вдруг они и до неё добрались.Осторожно выбежав из комнаты, и войдя к подруге я прыгнула к ней на кровать и разбудила.
- Мина.. ну зачем? - она потёрла глаза.
- нам нужно отсюда сваливать!
- но мы же ещё не рассказали им что произошло, они помогут нам с машиной.
- они вампиры, идиотка! Никакой помощи от них не будет.
- что? Погоди, у тебя на шее...
- именно. И я не собираюсь больше оставаться здесь.
- о, вы обе здесь. - послышалось сзади. - пойдёмте завтракать.
- какой он уже по счету? - прошептала Элис.
- шестой. - ответила я и встала. - да, конечно, но нам нужно сначала умыться.
- хорошо, умойтесь и спускайтесь вниз.
Я зашла в ванну, умылась, и стёрла засохшую кровь с ран. А потом мы спустились на кухню.
Сидело семь парней, хотя стоп, семь монстров, которые сразу же обратили на нас внимание.- что ж, рассказывайте, как вас зовут?
Мы сели за стол, и я сразу же взяла подругу за руку.
- я Мина, а это Элис.
- сколько вам? - сразу же спросил Гук.
- 19.
Чимин одобрительно хмыкнул.
- что же вы делали ночью одни?
- мы ехали с вечеринки нашего друга, у нас заглохла машина, и мы остались в этой глуши.
- да, и если вы не хотите помочь то..
- вы никуда не уйдёте. - окончательно сказал Джун.
Элис сильнее сжала мою руку и я посмотрела на неё.
- теперь вы наша еда. - Чимин за секунду, как-будто воздух оказался за моей спиной. - я выбрал себе жертву. - он провёл рукой по моей шее и поднял голову вверх, заставляя посмотреть на него. - если кто-то посмеет ещё раз её укусить, я лично оторву ему клыки.
- какой же ты собственник, Пак. Не дашь другим попробовать?
- нет, она моя. Идём. - он взял мою руку потащил за собой.
- нет, Чимин.. дай поговорить с Элис, прошу.
Он фыркнул, но отпустил.
Я увела её в сторону и обняла.- всё будет хорошо, - начала шептать я. - делай всё, что они скажут, хорошо?
- ты с ума сошла?
- доверься мне. Заставь их подумать, что ты влюбилась, поняла?
- я устал ждать. - грозно сказал Пак.
Отпустив подругу, я ушла с Чимином на верх. Он привёл меня в свою комнату и закрыл дверь на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня
Fanfiction- почему ты оставил меня меня с ними.. - через боль сказала я. - они ужасны.. если бы ты знал что они делали... - тебе понравилось? - он приподнял мою футболку, обхватил талию двумя руками заставляя прогнуться, и накрыл губами сосок. - ответь мне...