12 Глава

2.9K 145 3
                                    

***

Возможно, прошло два дня, не знаю, я опять в подвале, желудок просит о помощи ужасным урчанием. От холода уже начался насморк, кажется начало трясти. Но я не могу умереть так.

- ты как? - услышала я, и медленно подняла голову. Зашёл Тэхен. - выглядишь ужасно. Я принёс тебе это. - он протянул мне бутерброд, но я только отвернулась. Может я и дико хочу есть, но от него мне ничего не нужно. - да ладно, ты не ела уже столько времени, и не хочешь взять? Я же хочу помочь.

- где Чимин? - хрипло спросила я.

- он занят. Запер тебя тут, морит голодом, и ты до сих пор хочешь увидеть его? М-да.. - Тэ кинул мне пачку сигарет и зажигалку. - будет не так больно. - я взяла одну и подожгла, затянувшись слишком сильно. - ого, умеешь курить. - наступило облегчение, я откинула голову назад и закрыла глаза. Хоть я и ненавижу этот ужасный запах, сейчас это самое то. - не увлекайся. - Ким развернулся чтобы уйти.

- постой, обрати меня.

- сумасшедшая?

- что в этом такого?

Он откусил бутерброд и улыбнулся.

- да они же меня все загрызут. Я не могу это сделать.

Дверь закрылась, и я снова осталась одна.

***

- малышка Мина. - этот голос уже стал для меня противен. - тебе холодно?

Думаю по синим губам можно понять.

- ты сильно замёрзла. Тогда давай поиграем? Эта игра называется огонь. - Чонгук нажал на зажигалку прямо перед моим лицом.

Я с испугом посмотрела на него. Гук взял моё запястье и провёл огнём по руке.

- щщ.. - зашипела я, когда руку обдало диким жаром.

Он улыбнулся и сделал это снова, только теперь дольше. Я вырывала руку, но ничего не выходило, на коже появились красные следы, эти ожоги будут болеть ещё очень долго...
Первый палец, второй, третий, я начала кричать...

- хватит! Дай мне умереть..

- я хочу, и буду издеваться над тобой.

Он вытащил одну сигарету из пачки и поджог. Сделал пару тяжек, а потом потушил её об мою ногу.

- ты такая глупая, мне тебя даже жаль.

Конец Pov Мина.

Pov Чимин.

Я взял её на руки и понёс в комнату. Положил на кровать и поцеловал в шею, вонзил клыки и услышал тихий писк, лёгкую дрож в теле.

- почему ты вечно.. занят.. почему тебя никогда нет дома?

- не твоё дело.

- расскажи, мне интересно. Я всё равно не выживу, твои тайны умрут вместе со мной.

Я навис прямо над её лицом и выглядел хмурым.

- если расскажу, мне будет труднее тебя убить.

- ты уже это сделал. - услышал сзади и обернулся.

Это была она, другая.
Посмотрев ещё раз на Мину, которая сейчас лежит, увидел, что она вообще не дышит, холодная как лёд и закрыла глаз.

- что случилось? Мина! Открой глаза.. прошу..

Я начал целовать, обнимать её, но она мертва, её больше нет...

- Чимин, алло, ты прикалываешься? - изображение начало плыть и я оказался в своей комнате, вокруг парни.

Я встал с пола и чуть не упал.

- где она?

- кто?

- Мина! Где она?!

- в подвале, а что случилось? Что ты принимал?

Без всяких раздумий, я вышел и сразу побежал вниз.

Конец Pov Чимин.

Pov Мина.

Не чувствую ног, рук, и даже себя. Сил нет даже встать. Просыпаюсь, и снова отключаюсь. Прошло уже больше недели, это ужасно. Нет сил посмотреть кто пришёл в этот раз.
Меня просто взяли на руки и куда-то понесли. Знакомый запах, такие духи есть у Чимина. Да и плевать. Пусть делает что хочет.

- почему от тебя так пасёт, ты курила? - мягкая кровать, как давно я не чувствовала эйфории. - ты дышишь вообще? - тёплые, мягкие губы накрыли мои, я вздрогнула, но меня обняли. - никогда не смей умирать, поняла?

- я всего лишь.. человек, который рано или поздно умрёт, ты сам сказал мне, что я никто...

- забудь, я просто сказал это на эмоциях. Что с твоей рукой? - он поднял её начал осматривать.

- ничего...

- это ожог, откуда?

- неважно, отпусти меня.

Он молча встал, и укрыл меня одеялом.

- тебе нужно поспать.

Я отрубилась сразу, как только он ушёл из комнаты.

Отпусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя