***
На утро я проснулась одна, ну и слава богу.
Я так и не нашла свой телефон, где же он может быть?
Сходила в душ, переоделась в футболку, и начала осматривать двор через окно. Ворота закрыты, перелезть не вариант, слишком высоко да и не за что зацепиться. Вокруг лес, а они точно знают округу, возможно могут вычислить по запаху. В книжках ведь так сказано? Бегают быстро, значит поймают. Тогда мне придётся стать ближе с Чимином, чтобы в дальнейшем он мог доверять мне и свозить в торговый центр нас с Элис. У нас всё равно здесь никаких вещей нет. А уже потом обратиться к охране.- о чём задумалась? - я машинально обернулась и увидела Чона.
- погода сегодня хорошая, могу я прогуляться?
- не можешь.
- почему? Чимин сказал...
- мне плевать что сказал Чимин. Я собираюсь перекусить.
Он меньше чем за секунду оказался возле меня, а потом бросил на кровать. Навис сверху и приподнял футболку.
- и не только.
Что он собирался делать?
- Чимин тебе голову оторвёт, если узнает, что ты трогаешь меня.
Чонгук опустил одну лямку моих трусиков и ухмыльнулся.
- правда? Как жаль, что мне насрать. - с ноткой иронией сказал он и порвал бельё на две части.
Скользнул руками к груди, крепко сжал её до моего стона, а потом провёл пальцем по половым губам.
- ты уже намокла, но до сих пор сопротивляешься. Как тебе не стыдно?
Я еле сдерживала слёзы, потому что не хотела этого, он не может вот так использовать меня. Как я хочу, чтобы в этот момент зашёл кто-нибудь.. но мои мольбы не были услышаны.
- знаешь Байкал? Так вот, я могу глубже. - эта высокомерная улыбка так и сияла на его лице.
Гук растегнул ширинку джинс и приспустил их вместе с боксерами. Я краем глаза увидела его колом стоящий член, закрыла глаза и почувствовала как он вошёл в меня. Хорошо, что девственность потерялась ещё очень давно, иначе было бы невыносимо больно от такого большого размера.
Он вошёл до упора, выбивая стон, а потом поцеловал в шею и прокусил её. Я не смогла сдержать крик.- расслабься, малышка. - прохрипел он. - будет не так больно.
- угу. - кивнула я.
Если не послушаю, будет хуже...
***
Не знаю сколько времени прошло, сколько кончил он и сколько кончила я, Гук вдалбливал меня в матрас, но я уже без сил. Он вышел и натянул штаны.
- понравилось? - без всякой слабости в голосе спросил.
Но я с отвращением посмотрела на него и зарылась в одеяло.
Хмыкнув, ушёл, а я дала волю слезам. Мне было приятно, но это - отвратительно.***
Я лежала так несколько часов, пока не услышала звук открывшейся двери, обернулась и увидела Пака.
- всё хорошо? - он заметил мои мокрые глаза и сразу оказался рядом. - что случилось?
- Чимин.. - он нахмурился, обратил внимание на шею и его глаза в миг окрасились алым.
- кто посмел?! - крикнул он на дверь, где стояли четверо. - кто её тронул?
- мы были в лесу. - Джин наклонил голову.
- Юнги? Или Чонгук? - Тэхен смотрел в пустоту вопросительным взглядом.
- это не всё.. - тихо пробубнела я.
- Юнги! - крикнул Чимин, и парень с очень отдалённым видом стоял рядом со всеми. - я же говорил, что оторву вам всё, что только можно!
- придурок. - сказал Юн и испарился.
- Чонгук изнасиловал меня, Чимин.. - на этот раз все посмотрели на меня.
Чим сразу обернулся и был в бешенстве.
- что ты сказала?
- он.. изнасиловал меня... - я опустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня
Fanfiction- почему ты оставил меня меня с ними.. - через боль сказала я. - они ужасны.. если бы ты знал что они делали... - тебе понравилось? - он приподнял мою футболку, обхватил талию двумя руками заставляя прогнуться, и накрыл губами сосок. - ответь мне...