5 Глава

3.8K 157 3
                                    

Пак как пуля вылетел из комнаты, остальные за ним.

Pov  Чимин.

Я зашёл в комнату этого идиота и врезал ему, но он только усмехнулся.

- и я рад видеть тебя. - прижал его к стене и схватился за шею. - какая трагедия. - прохрипел Гук.

- у тебя совсем нет мозгов?

- девчонка, с которой ты знаком пару дней.. - с каждым его словом я вжимал его в эту стену всё сильнее. - кх, сделала тебя таким? Даже не так, с чего ты взял, что можешь называть её своей? - он повалил меня на пол и сжал руку на моей шее. - наша еда всегда делилась поровну. Или ты влюбился?

- заткнись, от тебя блевать хочется. - я со всей силы откинул его от себя и он полетел в окно.

- первая любовь закончилась смертью твоей невесты! - крикнул он. - думаешь, и в этот раз сдержишься?

Я встал, посмотрел на остальных и увидел Мину.

- чего встали?

Взяв девушку за руку, я увёл её в свою комнату а сам ушёл.

Мне нужно побыть одному..

Конец Pov Чимин.

Pov Мина.

Прошло пять дней, и я всё это время ждала его.. надеялась, что он придёт и прекратит ужасные действия его братьев. Меня насиловали семь или девять раз, не знаю, я многое не помню. Мой организм ослаб, они выпивали кровь по нескольку раз в день, и они не дают моему телу отдыхать, кровь не успевает восполниться.
Элис тоже испытывала всё это на себе, и мне жаль её, потому она в отключке уже два дня и я не могу ей ничем помочь.
Звук дакрывающейся двери заставляет меня поднять голову, и я вижу Чимина.
Он выглядел измученым, отстранённым, что для вампира это не естественно. Я встала, но он обратно кинул меня на кровать и навис сверху.

- где ты был? - беспокойно спросила я. - гхы.. - он впился в шею и держал меня за руки, чтобы я не могла пошевелиться.

Сознание потупилось, кажется я начала отключаться, но нет, я не могу, мне нужно сказать.

- почему ты оставил меня меня с ними.. - через боль сказала я. - они ужасны.. если бы ты знал что они делали...

- тебе понравилось? - он приподнял мою футболку, обхватил талию двумя руками заставляя прогнуться, и накрыл губами сосок. - ответь мне.. тебе понравилось?

Отпусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя