11 Глава

3.1K 145 1
                                    

***

После нескольких часов сна, я проснулась совершенно здоровая, и у меня даже были силы.
Я посмотрела на себя и увидела, что я одета в штаны и тёплую толстовку, кто меня переодел? Поднеся рукав к носу, я вдохнула приятный запах персиков и слегка улыбнулась.

- уже проснулась, зайка? - дверь со скрипом открылась и зашёл Чимин.

- зайка?

- шутка, вставай.

- куда?

- не знаю, может собрался тебя к родителям домой отвезти. Блять иди за мной и не задавай тупых вопросов.

Он схватил меня за руку и повёл в свою комнату, серьёзно? Опять?

- я сегодня добрый, мучать тебя сильно не буду. - он открыл дверцу шкафа и достал новый комплект белья.

Чим дал его мне, а сам ушёл из комнаты.

Чтож.. видимо теперь я стала личной игрушкой, с которой в любое время можно поиграть, и мои чувства никого не интересуют.

Я переоделась, села на кровать и опустила голову, почему он так поступает? Почему нельзя просто поменять своё отношение ко мне, и быть не таким уродом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я переоделась, села на кровать и опустила голову, почему он так поступает? Почему нельзя просто поменять своё отношение ко мне, и быть не таким уродом.
Чимин вернулся в комнату, медленно подошёл ко мне и взял меня за подбородок, заставляя поднять голову и посмотреть на него.

- ты так же ненавидешь меня, как и всех остальных?

- нет.

И как только мои губы приоткрылись, он засунул мне два пальца в рот и аккуратно двигал их вперёд и назад надавливая на язык.

- ложись. - томно произнёс он и я покорно легла на спину.

Чим навис надо мной и нежно поцеловал в губы, держа одну руку на моей груди, а второй поглаживал клитор.

- сними футболку. - сказала я.

- что? - он в недоумении посмотрел на меня.

- я хочу потрогать тебя.

- ты наверное перепутала.

- мне нравится твоё тело.

Он усмехнулся, снял футболку и посмотрел мне в глаза.

- я даже не хочу знать что происходит в твоей голове.

Я погладила его по мускулистым рукам и накаченому прессу.
Его ловкие пальцы скользнули через одежду и оказались во мне.

- мммгх.. - я сжала простынь в кулак и откинула голову назад.

Внизу живота приятно ныло, мне хотелось большего.

- знаешь чего я хочу? - приятный голос в ухе и горячее дыхание пробирает до мурашек. - хочу чтобы боль ассоциировалась у тебя с наслаждением. - нежно проткнул мою шею клыками, и во всю длинну вошёл в меня пальцами.

- агх.. ты хочешь сделать из меня мазохистку?

- я считаю, у нас выйдет отличная пара, мазохистка и садист.

- я хочу кончить..

- как пожелаешь. - тихо прошептал он, схватил меня за шею, и начал трахать пальцами. - хочешь ещё один?

- даа~

Он засунул ещё один и я сжала ноги вместе, но Чимин так просто этого не оставил, поставил коленку между моих ног и поцеловал меня.

- я не твой парень, чтобы ты так хотела меня. Что с тобой не так?

Я мысленно улыбнулась. Ты почти раскусил меня, Пак Чимин, но я просто пытаюсь выжить.

- не знаю, видимо ты сломал куклу.

- смешно. - он шевелил пальцами ещё пару секунд и дотронулся до точки наслаждения, ноги начали трястись и я со стоном кончила. - но мне не нужна сломанная кукла, так уже не интересно играть. - он встал с меня, надел футболку и с каким-то странным выражением лица смотрел в пол. - поспи пока, мне нужно уйти.

Я осталась одна, снова одна.. когда же это всё закончится?

Отпусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя