Он спокойно закрыл глаза и без лишних слов вышел, а я осталась одна со своими тараканами в голове.
Почему всё так? Почему не подумала раньше своей тупой бошкой? Хотя откуда мне было знать, что всё получится именно так. Что мне теперь делать..?
Я села на пол и зарылась руками в волосы. Как же всё трудно!***
Прошло 4 месяца, сначала всё было нормально, не считая того, что я каждый день думала о том, что могу умереть. В следующем месяце я начала истерить и кричать, не выходить из дома и не отвечать на звонки от знакомых и друзей, а потом и вовсе стала портиться кожа, ногти, волосы, и зубы. Моё тело портилось с каждым днём, я стала похожа на какую-то старушку. Даже Ентан стал гавкать на меня.
Вкус крови стал очень противным, и из-за этого, я не ела уже очень долго. Я что.. умру вот так? Чимин и правда исчез, ему так плевать на меня? Кто говорил, что не может забыть меня? И где ты чёрт возьми?!Я взяла яблоко из холодильника и откусила совсем чуть чуть, но этого хватило, чтобы почувствовать боль в горле. Дыхание сбилось и я начала задыхаться, как будто какая то иголка попала внутрь и разрывает всю трахею.
- кха.. аа.. - я схватилась за стол и упала на колени.
Проглотить слюну уже была проблема, моё тело горит изнутри..
- Мина.. - услышала я и обернулась.
Чимин стоял в паре метров от меня и смотрел с грустью в глазах, но губы выдавали его отвращение.
- помоги мне.. - прешептала я.
- для чего? Если ты сказала мне уходить, тогда я должен и правда уйти из твоей жизни.
- чёрт, Пак Чимин, заткнись уже! Кха.. Просто помоги, поговорим потом..
Он взял меня на руки и положил на диван.
- выглядишь паршиво.
- правда что-ли? - съязвила я. - не знала, спасибо что сказал.
- успокойся, хватит истерить.
- я не истерю! Мне просто не хватало тебя..
- теперь ты веришь, что просто так ты от меня не отстанешь?
- верю..
- ну и как же нам тогда поступить?
Я взяла его руку в свою и начала нежно поглаживать кожу, она такая мягкая, бархатистая, совсем как у ребёнка.
- а если умрёшь ты, умру и я? - на мой вопрос он закатил глаза и вздохнул. - ну не могу же я снова поехать жить в тот дом с этими..
- вообще-то можешь. Ты уже не человек, поэтому они ничего тебе не сделают.
- ага, посмотрим что ты скажешь, когда они все разом захотят меня поиметь.
- ладно, спорить с тобой бесполезно, и как вижу тебе намного лучше.
- да, спасибо..
- давай разберёмся, что мне делать? Ты хочешь жить со мной, или.. я не понимаю, скажи, чего ты хочешь?
- когда я жила с тобой, всё то время, мне правда казалось, что у меня были чувства к тебе. И возможно я любила тебя. Поэтому мне всё равно, что я насильно люблю тебя сейчас. Я хочу быть с тобой, всегда.
- мне нужно уехать на какое-то время, а ты посидишь здесь, хорошо?
- ну если так нужно..
Он поцеловал меня на прощание и быстро ушёл.
Интересно, что же он задумал?Конец Pov Мина.
Pov Чимин.
Стоя перед моим самым ужасным местом, я держу в руках деревянный кол и думаю о ней, мне хочется прожить с ней эту вечность, иначе один я просто сойду с ума.
Засунув кол в рукав, я захожу в дом и слышу какие-то женские крики.- не надо! Пожалуйста! - очередная особа кого-то из парней.
Но мне это не интересно, я иду в комнату Намджуна, и к счастью он здесь. Сидит за столом и читает книгу.
- Чимин, что-то хотел?
- да, хотел сказать, что ненавижу тебя.
- ну, такое тоже бывает. - не обращая внимания на меня говорит он.
- ненавижу, что связан с такой тварью.
- если это всё что ты хотел, то можешь идти.
- я не закончил. - сухо ответил я, и резко кинул в его грудь острый деревянный кол. - теперь всё.
- Чимин.. - взади меня стояли все остальные. - зачем ты это сделал?
- а вы хотите жить так? Теперь вас ничего с ним не связывает, можете уезжать, найти дело по душе, обрести любовь. Вы свободны.
- он прав, я заебался каждый день сидеть в комнате и смотреть на эти четыре стены. - сказал Юнги, и ушёл на улицу.
- значит.. мы больше не увидимся? - спросил Гук.
- надеюсь мы никогда не увидимся. - сказал я и ушёл.
- мир тесен, брат. - крикнул он.
- иди нахуй. - с улыбкой сказал я и наконец покинул этот дом навсегда.
КОНЕЦ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня
Fanfiction- почему ты оставил меня меня с ними.. - через боль сказала я. - они ужасны.. если бы ты знал что они делали... - тебе понравилось? - он приподнял мою футболку, обхватил талию двумя руками заставляя прогнуться, и накрыл губами сосок. - ответь мне...