***
Спустя два часа моего безделья я вышла на улицу, и почему-то дверь была даже не заперта. Неужели мы перешли на такой уровень доверия?
Я осмотрела ворота, они были автоматическими и высокими, но если зацепиться за то дерево, можно перелезть. Обошла дом и увидела калитку, которая держится на цепочке, и её можно с лёгкостью открыть. Но делать я это не буду, нужно продумать план лучше. Интересно, а есть ли такой запах, который они не смогут почуять?
Надо будет узнать. Территория здесь большая, есть беседка, маленький садик с цветами и разными растениями. Что же придумать, чтобы забрать и Элис. Так, стоп, кажется я придумала..
Но услышав звук двигателя, я решила поскорей вернуться в дом.- ты уже вернулся.
- да, а что ты тут делаешь?
- гуляю, тут такой свежий воздух. Я люблю лес на самом деле.
Он оглядел меня с головы до ног каким-то странным взглядом и повёл обратно в дом.
- да и из-за этого воздуха я и не понял, что ты где-то на улице.
Значит, он не сможет учуять меня.
Чимин завёл меня в дом и закрыл на замок дверь.- я купил Элис телефон, и тебе тоже. - он протянул мне коробку. - можешь общаться с ней. Номер там есть.
- почему ты решил довериться мне? Почему такой добрый?
- не задавай мне такие вопросы. - он ушёл наверх, а я решила позвонить подруге.
Спустя пару гудков она ответила.
- алло?
- привет, Элис, как ты?
- не знаю, вроде нормально, меня никто не трогал после того, как ты уехала. Мне кажется Джин заботиться обо мне.
- это хорошо. Ты одна?
- да.
- итак, слушай внимательно. - я стала говорить тише. - у меня появился план. Ты должна как-то выбраться из дома, когда я пришлю тебе смс, поняла?
- что? Но как? Куда мне потом идти?
- так.. - быстро вспоминаю окрестности. - как выйти, должна продумать сама. А как только окажешься во дворе, идёшь за дом, там есть ворота, где открывается дверь. И бежишь по дороге до.. - начинаю закусывать губу и тереблю руками диван. - там есть такой столб с отметкой километра 157. Там мы встретимся. Будешь на месте, позвони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня
Fanfiction- почему ты оставил меня меня с ними.. - через боль сказала я. - они ужасны.. если бы ты знал что они делали... - тебе понравилось? - он приподнял мою футболку, обхватил талию двумя руками заставляя прогнуться, и накрыл губами сосок. - ответь мне...