10 Глава

3.2K 149 3
                                    

Он встал с меня и протянул руку чтобы я встала. Мои мысли в голове путаются, я не понимаю чего хочу, может я схожу с ума? В полне возможно.
Чимин вывел меня из подвала и я сразу ощутила тепло. Похоже дома никого, всё очень тихо и спокойно, что же с Элис?
Мы зашли в комнату и Чим сразу остановил меня у шкафа. Достал множество каких-то тканей и дал мне.

- переодевайся. - спокойно произнёс он и отошёл к кровати.

Сначала я постояла, подумала о чём-то, а потом начала раздеваться.
Это был какой-то комплект белья, ободок кошки? Серьёзно?

 Это был какой-то комплект белья, ободок кошки? Серьёзно?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я повернулась к нему и подошла ближе.
Пак оглядел меня с головы до ног, а потом притянул ближе, взял за затылок и поцеловал.

- тебе идёт. - он провёл пальцем по ложбинке между грудью и на секунду задумался. - грудь не твоя, я прав?

- да..

- и правда кукла.

- захотела и сделала, это моё тело, и я не кукла!

Он схватил меня за шею и силой опустил на колени.

- теперь это моё тело, и не смей повышать на меня голос, твоё место внизу.

Под его взглядом ты не только послушаешься, но и сделаешь самое ужасное в своей жизни для него..
Я похлопала ресничками, смотря ему в глаза снизу вверх. Он растегнул ширинку брюк, достал член, провёл рукой по волосам, и на затылке сжал их, заставляя взять в рот горячую плоть. Грубые, глубокие толчки вызывали рвотный рефлекс, но я старалась дышать спокойно.
Он насаживал до самого основания, и не останавливался ни на секунду.

- расслабь горло. - прохрипел он. Я сглотнула и раслабила его, когда член начал проталкиваться глубже. - умница.

Пошлые звуки разносились по всей комнате, я начала стонать от того, что не хочу этого делать, но меня слушать никто не будет. Ещё не кончив он поднял меня на ноги и кинул на кровать. Его рука медленно поднималась от бедра по талии, груди, и остановилась на шее, где нежно сжал её. Я смотрела в его глаза со спокойствием в своих и маленькими каплями слёз.

Отпусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя