3 Глава

3.9K 175 6
                                    

- я не успела поесть.

- ничего, открой тот шкаф, у меня много заначек.

Я подошла к шкафу, открыла его, и увидела множество чипсов, печенья и конфет.

- но это же вредно.

- и что? Я бессмертен, думаешь, мне не плевать?

Я взяла одну пачку шоколадного печенья и подошла к окну.

- мне даже на улицу нельзя?

- я же не изверг, конечно можно. - он подошёл сзади и положил свои руки на мою талию. - будешь хорошей девочкой, я свожу тебя в город. - убрав пряди с плеча, он впился в шею и прижал своим телом к подоконнику чтобы я не упала.

Это ужасно, ненавижу его и всех находившихся в этом доме, ненавижу ситуацию, в которой мы оказались. Но я должна сделать всё, что в моих силах ради Элис.

***

Я очнулась на кровати, было уже довольно поздно, в комнате никого. Встав, подошла к двери, и у счастью она с лёгкостью открылась, я осторожно шла по коридору в комнату Элис.

- куда собралась? - прямо над ухом услышала я.

- я.. никуда, просто гуляю. - обернувшись, я увидела ещё незнакомого мне парня, который сегодня звал нас на завтрак.

- меня Джин зовут. - он протянул мне руку и я пожала её. - Чимин уехал по делам, сказал накормить тебя.

- хорошо, а где Элис?

- а.. она.. наверное с Хосоком.

- что? Что он с ней делает?

- откуда мне знать? Идём, я приготовил кимпаб и невероятно вкусные токпокки.

Я пошла за ним на кухню, но уже здесь пахло довольно таки вкусно.

- ты тоже пьёшь кровь людей?

- о боже, нет, я предпочитаю кроликов, они милые.

Я облегчённо вздохнула и села за стол.

- к Чимину я отношусь хорошо, поэтому тебя трогать не собираюсь. - Джин улыбнулся, поставил тарелку передо мной, и дал палочки. - приятного аппетита.

- спасибо. - я искренне улыбнулась ему. Наверное это единственный человек, которому я могу доверять здесь.

***

Пока я искала в комнате свой телефон, услышала крики Элис, и сразу же побежала на звуки.

- нет! Не трогай меня! - я увидела ужасную картину в коридоре. Подруга была прижата к стене Тэхеном, он хотел укусить её.

- хватит сопротивляться, ты делаешь только хуже.

- Элис, твои крики мешают мне отдыхать. - жалобно произнесла я. - это же совсем не больно.

- вот видишь, даже твоя любимая подружка советует подчиняться.

Она согласно кивнула мне и посмотрела на парня.
Давай, ты справишься, ты же умная девочка.

Я ушла в комнату и скатилась по двери вниз, мы должны выдержать это вместе...

***

Чьё-то тяжелое тело упало на кровать рядом со мной, от чего я проснулась посреди ночи. Обернувшись, я увидела очертания Чимина, он лежал с открытыми глазами и смотрел на меня.

- где ты был? - тихо спросила я.

- личные дела, тебя это не касается.

- ты будешь спать?

- вампиры не спят, я буду смотреть на тебя всю ночь.

Он отвечал сухо, без эмоций.

Я ещё больше натянула одеяло и закрыла глаза.

Отпусти меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя