- поздравляю. - так же без эмоций ответил он и я обернулась.
Все стояли тут, я подняла на них глаза полные слёз, а потом опустила голову и пошла в комнату собирать вещи.
- с днём рождения, Мина. - с улыбкой сказал Тэ и Джин.
- прости, мы не знали.
- ничего, откуда бы вам знать когда я родилась.
- теперь вы с Элис уедете? Я могу дать свою машину. - Джин протянул мне ключи. - надеюсь у тебя есть права?
- есть, спасибо.
Наверное всё, что находилось в комнате не моё. И мне не зачем брать одежду, которая куплена на деньги Чимина. Я взяла только пару пакетов с кровью из холодильника и пошла за Элис. Она сидела на подоконнике и смотрела в окно, но как только увидела меня, сразу подошла.
- мы уезжаем. Не бери отсюда ничего, не хочу чтобы потом были воспоминания об этом доме.
- да, хорошо. А как ты смогла договориться с ними?
- я тебе это потом объясню, а сейчас мне нужно увезти тебя домой.
Сразу спустившись, мы взяли машину из гаража, и незамедлительно поехали в город.
*Спустя 6 лет*
- эй, хватит уже воровать мою еду. У тебя своя в миске есть, давай, иди уже. - говорю я маленькому шпицу, который сейчас строит мне глазки, и хочет стащить стейк.
Сидя за обеденным столом в своей квартире, я смотрю новости по телевизору и одновременно листаю инстаграм. Телеведущая опять говорит про новые всплески гриппа, и заболевания сердца в Америке. Да, сейчас не лёгкое время. И внезапно мне звонит мой босс, я беру трубку, и слышу оглушительный крик.
- твою мать, Мина! Где отчёт?! Ты самая худшая секретарша за всю историю!
- знаете, мистер Лу, если я такая плохая, увольте меня. Хотя нет, я сама увольняюсь! - с улыбкой на лице сбрасываю звонок и выключаю телик.
Беру сумочку и иду на улицу.
За последние 6 лет я сильно изменилась, хотя, это наверное вампиризм так сильно повлиял.
Я живу в Нью-йорке, и здесь никто про меня не знает, что очень хорошо. В Сеуле сейчас всё тихо, родители уже смирились с моей потерей, мне их жаль, но я не могу так просто появиться. Я вампир, и хочу начать новую жизнь, в новой стране и новыми друзьями. Элис же сейчас живёт в Швейцарии, у неё есть муж и маленькая малышка Ари. Мы видимся раз в месяц, потому что у неё очень много дел, а я не могу себе позволить уделять столько времени ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня
Fanfiction- почему ты оставил меня меня с ними.. - через боль сказала я. - они ужасны.. если бы ты знал что они делали... - тебе понравилось? - он приподнял мою футболку, обхватил талию двумя руками заставляя прогнуться, и накрыл губами сосок. - ответь мне...