Глава 3

17.5K 716 38
                                    

Мой мозг до сих пор не хочет понимать, что после того как я окончу школу, меня выдадут  замуж за незнакомого мне парня. Как такое возможно? Я не хочу! Отец не привык, что ему кто-то, в чем-либо отказывает. Я в замешательстве. Мама ведет меня в свою комнату, делать прическу и заодно показать мне мое платье.

- Русь, Русь, а играть то мы когда будем? – Из комнаты ко мне несся Захар, а за ним и Кирилл, - Русь, а ты чего такая грустная? Папа злой с работы пришел? Нет? А чего тогда такая грустная? Ну,  давай пошли играть!

- Мальчики, простите, но на сегодня игра отменяется, мне нужно собираться, - выдавив из себя улыбку, я пошла в комнату родителей, где минуту назад скрылась моя мама.

Посередине комнаты уже стояла мама, с чехлом в руках. Когда она расстегнула его, я увидела прекрасное платье в пол алого цвета.

- Мам, где ты нашла это творение? – С восхищением задала вопрос я, - Оно прекрасно...

- Да, мне тоже очень нравится. Я его купила, когда мы с отцом в Милане два месяца назад были. Так что, нравится?

- Конечно нравится!

- Тогда за прическу и одеваемся, - Я села за туалетный столик, и мама начала творить.

Чрез минут тридцать, мои волосы были аккуратно уложены, теперь осталось что-то придумать с Евдокией Павловной.

- Так, ты садись пока, я сбегаю за своим лаком для волос, - Мама села, а я побежала в свою комнату за лаком.

У меня было несколько вариантов что ей сделать, но выбрала я один. Встав позади нее, я взяла три пряди и начала плести косу. Это заняло много времени, но результат меня порадовал. Закрепив свою работу лаком, я залюбовалась тем, что получилось.

- Ух-ты! Как красиво, спасибо Руслана, - Мама поцеловала меня в щечку, - А теперь марш одевать платья! – Я засмеялась, но все равно пошла к кровати, на котором они лежали.

Надев платье, я взглянула на себя в зеркало. На меня из отражения смотрела красивая девушка, но это была не Я . В отражении была слишком самоуверенная, слишком взрослая, слишком гордая девушка. Это все не мое. Как же я не любила все эти приемы, на которые мы ходили вместе с отцом и мамой.

Последний раз взглянув в зеркало, я спустилась в низ, где меня уже ждали родители.

Ты должна меня полюбить.Место, где живут истории. Откройте их для себя