Глава 4

17.6K 705 22
                                    

После слов сказанных Марком, я застыла словно статуя, а он надо мной посмеялся и повел в дом, словно ничего такого не говорил. Когда мы зашли в дом, родители испустили счастливые вздохи, сказав, что они довольны, что мы друг другу нравимся. Ага! Сейчас, мне же больше делать нечего!

Вечер проходил спокойно, пока снова не заговорили о долбаной свадьбе!

- Ну, Константин, когда будем праздновать свадьбу наших детей? – спросил моего отца Вениамин Владимирович.

- Хм, – В ответ папа потер задумчиво рукой подбородок и продолжил, - Может быть летом? Когда дети закончат школу. Что скажешь?

- А может не надо? – Тихо прошептала я.

- Надо, солнышко мое, надо, - Так же тихо ответил мне бархатный голос Марка.

- Не называй меня так!

- Почему? Не знаю как тебе, но мне нравится, - Дальше он присоединился к отцам и они втроем обсуждали свадьбу. Разве это должны делать мужчины? Всегда думала, что этим занимаются девушки, но оказывается - нет.

После того как все покушали, отправились в гостиную. Я села в большое кресло в углу, так как места там оказалось много, радом со мной уместился Марк. Просидев такими темпами еще часа два, я начала уставать, и то и дело скрывала зевки. Марк, заметив это,  улыбнулся и прошептал:

- Может,  пойдем в мою комнату, и ты отдохнешь? – Спросил он.

- Нет, спасибо, мы уже скоро поедем домой, - Но посмотрев на родителей, поняла что ошиблась. Домой мы поедем ой как не скоро.

Аккуратно встав с кресла, подошла к маме, которая разговаривала с Маргаритой Сергеевной.

- Мам, когда мы поедем домой? – Спросила ее я, - Я уже устала.

Она посмотрела на отца, вздохнула, и ответила:

- Думаю еще не скоро, посмотри, как они разговорились, - Посмотрев в сторону мужчин, я услышала обрывки из разговора, но так и не смогла понять, о чем они беседуют, забила на это дело, вернулась в кресло к Марку, там тепло как-никак.

- Твое предложение об отдыхе все еще в силе? – Тихо спросила его.

- Конечно, для тебя все что угодно, - Поднявшись с кресла, он подал мне руку, не сказав никому ни слова,  повел в сторону лестницы, - Да не кусаюсь я, пошли уже, - Не отпуская моей руки, начал подниматься наверх, дальше по коридору.   

Ты должна меня полюбить.Место, где живут истории. Откройте их для себя