Глава 5.

18.4K 680 29
                                    

Проснулась я от странного ощущения, что кто-то трогает мою щеку.Открыла глаза, а на меня смотрят серые глаза, очень даже красивые серые глаза, а пальцы его рук нежно гладят меня по щекам.

- Просыпайся красавица, нам еще в школу ехать, - В какую школу? Он вообще о чем? И что он делает радом со мной в постели? Нахмурилась... И тут до меня дошло что я не у себя дома, а сейчас лежу в одной постели с парнем которого вообще не знаю, - И чего ты нахмурилась, Солнышко мое? Когда ты покраснела, было интересней. Кстати, твои родители, прислали водителя с вещами на сегодня, так как к себе домой ты поедешь только после школы.

- Эм, что? – Если честно, то я мало чего поняла, какого водителя, с какими вещами? Марк рассмеялся, и обнял, прижав при этом к себе, - Хэй! Ты чего творишь? А ну убрал свои руки! – Я попыталась вырваться, на что парень только смеялся и сильнее прижимал к себе.

- Не вырывайся, мне так удобнее. Я говорю, твои родители водителя с вещами прислали. Вон они на стуле лежат, - Марк махнул рукой в сторону стула. На нем лежал пакет, как я поняла с одеждой, а рядом мой рюкзак.

- Ух- ты! Интересно кто же это собирал, точно не родители, - Пробормотала себе под нос.

- Почему ты так считаешь? – Нет, ошиблась, меня все-таки услышали.

- Отец все время занят делами, а мама постоянно говорит «Что я тебе не соберу, все не нравиться». Вот поэтому, я и говорю, что не родители собирали.

Заставив себя встать с кровати, я поежилась, холодно... Подошла в своим вещам, заглянула и улыбнулась. Говорила же не родители!

- Чего улыбаешься? Что интересное ты там увидела? Давай делись, я тоже хочу! – И это взрослый парень, который заканчивает школу в этом году? Мда... Ведет себя прям как я!

- Говорила же не родители!

- И кто же?

- Мелкие!

- Мелкие?!

- Ага, у меня есть два младших брата – близнецы Кирилл и Захар.

- И как ты поняла что это были они?

- Да тут все просто! Смотри, - Я взяла в руки рюкзак, и перевернув его высыпался все содержимое большого отдала на кровать.

На кровати помимо моих учебников и тетрадок высыпались четыре киндера, два сникерса и новые мини машинки.

Ты должна меня полюбить.Место, где живут истории. Откройте их для себя