Итак, вот глава =) Простите что так долго. Просто сначала лежала в больнице, а потом наверстывала упущенное в школе. Надеюсь вам понравиться, 5700 слов! =)
**********
Две недели после выпускного...
Сплю я значит, рядом вроде бы должен быть Марк. И тут врываются мелкие с криками:
- Русяяяя! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!! - На мою кровать, и на меня в том числе запрыгнуло два урагана. По стону, раздавшемуся справа от меня, поняла что Марику досталось не меньше моего, - А мы тебе подарки сделали! Сами! Смотри! Ну Русяяяя, хватит спать, уже утро.
- Утро - понятие растяжимое. Еще часик, и я встаю.
- Нет, Руся вставай сейчас! Смотри какие подарки, а еще мама с папой подарок приготовили. Ты о таком давно мечтала!
Пришлось вставать, просто стало жутко интересно что же мне там приготовили такого, о чем я давно мечтала. Мечтала я о мотоцикле, но папа вряд ли разрешит мне на нем ездить.
- Руся, мы поздравляем тебя с днем рождения! Желаем тебе всего самого наилучшего, чтобы Марк на тебе скорее женился, и еще чтобы все твои мечты сбывались и ты поступила учится туда, куда хочешь больше всего. Мы тебя очень-очень любим, ты самая лучшая сестренка в мире!
Как после таких слов не заплакать? Вот и я не удержалась, разрыдалась и заграбастала братишек в объятия.
- Вот так и знал что без меня начнете! Я же просил!
- Ну Мааарк, мы только наш с Захаром подарили, а наш с тобой подарок лежит спрятанным.
- Ну хорошо, дайте, теперь моя очередь поздравлять! А еще можете вообще свалить пока что. Маленькие еще!
- Ну Мааарк, что мы тут не видели?!
- Кыш сказал!
Я тихо рассмеялась, мальчики все таки ушли, а меня принялись поздравлять. Хорошо так поздравлять. Марк посадил меня к себе на колени, прижал к себе, затем разжал руки и я улыбнулась. Его пальцы зарылись в мои волосы, тихонько поглаживая, губы коснулись виска, и время словно застыло. Остались только я и он, ничего больше не волновало, ни подарок, который приготовили родители, ни братья которые скорее всего сейчас стоят за дверью и подслушивают. Марк обхватил ладонями мое лицо, внимательно посмотрел в глаза, большими пальцами погладил по щекам, и теплые губы осторожно, нежно коснулись моих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты должна меня полюбить.
RomanceУ отца появились проблемы на работе, и в любой момент он мог обанкротиться. Затем, появился шанс все исправить, но при этом нужно чтобы его старшая дочь Руслана вышла замуж за сына влиятельного человека. Но так случилось, что парень и девушка уже б...